Стоит ли греть АКПП зимой?

Каких только приемов не услышишь от народных умельцев, как правильно разогревать автоматическую коробку передач в зимний период времени. Многие утверждают, что надо греть двигатель до 90 градусов и только так можно начинать движение на АКПП. Другие ссылаются на манипуляцию поочередных положений D-N-R, причем как утверждают народные мастера в каждом из этих положений нужно держать ручку КПП не менее 30 сек, а потом начинать движение. А вот как обстоит дело с прогревом АКПП на самом деле? Попробуем разобраться.
Как утверждают специалисты прогрев АКПП начинается с прогревом двигателя. Получается, что, как только состоялся запуск двигателя, то коробка «автомат» у большинства современных автомобилей начинает прогреваться и ехать можно при достижении рабочей температуры двигателя.
И конечно нужно своевременно проводить плановую замену масла в коробке, так как это напрямую зависит от прогрева коробки. А верить рассказам, что якобы масло залито на всегда — не стоит. Иначе ремонт коробки автомат неизбежен. Да и вообще при милейшем сигнале на неисправность АКПП, обращайтесь в сервис, не стоит надеяться на чудо. Если вовремя не сделать мелкий ремонт, то обязательно попадете на более крупный.
Может многие выдвинут мнение, что в сервисах специально говорят о том, что греть АКПП с помощью манипуляции положений КПП не нужно, для того что бы больше клиентов приезжало на СТО. Но тут конечно верить или нет ваше право.

Обсуждение закрыто.


>