Переходный сезон или и что такое рестайлинговая Audi A5 2013 г.

Еще вчера погода была отличная светило солнышко, а сегодня уже гремит гром и поливает дождь. Начался так называемый переходный период месяц май. Ветер нагоняя грозные облака пытается обогнать быстро приближающийся к нам автомобиль – тоже, переходной как и сезон,  Audi A5. Сегодня хотелось бы рассказать о рейстайлинговой, модели Audi. Итак попробуем разобраться, что за авто такое Audi A5 2013 года?
Перед нами автомобиль 2013 года выпуска. Под капотом всем известный турбированный двух литровый мотор, выдающий солидные 211 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. Контроль над дорогой осуществляет система полного привода. Ну а теперь по порядку, что внутри. А в салоне открывается идеальный мир Ауди, ровные линии и плавные переходы панелей, радуют глаз и придают шикарный вид салону лифтбэка. В обивке салона применяются  качественные материалы, а панель приборов заслуживает очень высоких оценок в плане эргономики. Audi A5 является довольно функциональным и высокотехнологичным автомобилем. Об этом говорит широкий набор стандартного оборудования: адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, система Start-Stop, аудиосистема премиум-класса и много других интересных опций.

 

Из безопасности тут конечно же присутствуют антиблокировочная система (ABS) и
система курсовой устойчивости (ESP), а так фронтальные и боковые подушки безопасности. А парктроники и камера заднего вида облегчают парковку. Места в салоне достаточно, как на передних сидениях, так и сзади.  Хотя посадка в салон задних пассажиров немного затруднительна, но это мелочи для такой машины. Багажный отдел поражает своими гигантскими размерами(455/829). В кресле авто сидишь довольно высоко, поэтому обзор очень хороший. Хотя снаружи авто выглядит довольно низким.
Что снаружи?  Audi A5 выглядит очень современно, спортивно и в тоже время намекает, что это не просто седан, а  Audi A5 Sportback. Изящный «взгляд» заставляет влюбиться в авто как
только его увидишь. Массивная решетка радиатора и плавные линии кузова придают солидность автомобилю, подчеркивая, что это бизнес-класс. Хоть и авто почти 5 метров в длину и чуть
менее 2 в ширину, он не кажется громоздким. Багажный отдел поражает своими гигантскими размерами(455/829). Единственное в чем можно упрекнуть авто, это маленький 14 см
клиренс. Но ведь это и не внедорожник.
Вот настала пора завести автомобиль и прокатится. Конечно, ни о каком бездорожье не может быть и речи, а вот на ровном асфальте, причем не зависимо на сухом или мокром, Audi ведет себя, просто великолепно. Повороты любой сложности даются авто без каких либо усилий. А занимающий каких-то 7 секунд разгон до 100 км/ч приводит в восторг. И это с учетом того, что машина весит более двух тон. На скоростных участках трассы А5 ведет себя, как и подобает – превращается в
крейсер, который невозможно сдвинуть с задоной траектории. Максималка 240 км/ч. Авто просто идеально подходит для дальних поездок, хотя и наши дороги могут отбить желание быстро по ним передвигаться. Ухабы и выбоины машина конечно «проглатывает», но жесткость полуспортивной подвески, ни куда не
денешь. Так что авто все же лучше использовать на удовлетворительных дорогах. После нашей езды в смешенном стиле расход АИ-95 получился 14-15 литров. Размер бака 61 литр.
В итоге машина приспособлена практически под все стили езды и для любой категории покупателей. А5 может использоваться как для повседневной «семейной» езды, работа-сад/школа-магазин-дом, так и для активного передвижения по городу в агрессивной манере. И конечно на авто можно с легкостью и комфортом преодолевать большие расстояния. А5 это машина, которая идеально подойдет людям в возрасте от 18 до 45 лет. Автомобиль 2013 года будет стоить примерно от 1,5 до 1,7 млн. рублей, в зависимости от комплектации.
 
 
Отдельное спасибо владельцу  за предоставленный авто, а так же фотографу за отличное фото.

Обсуждение закрыто.


>