Audi планирует показать водородный сверхэкономичный авто

http://theautolifemyauto.ru

Немецкий автопроизводитель готовится запустить в производство новый динамический и эффективный водородный автомобиль. 

Руководство Audi подтвердили, что они в ближайшем будущем готовы показать новую водородную модель автомобиля. Данная машина станет более динамичной и более эффективной. Ну а самое главное — модель построена на новейших технологиях которые еще не показывала ни одна из существующих на сегодняшний день автомобильных марок.

Автомобили на которых будет устанавливаться новая технология:  А2,  Q5, а также на текущей Audi A7 Tron (прототип), который развивает 100 км/ч за 7,9 секунды и может проехать около 500 км. Данный авто полностью повторяет черты нового A7. Единственное отличие это отсутствия шума двигателя.

Инженеры Audi утверждают, что на данный период времени они имеют достаточно большой отрыв от большинства автопроизводителей в плане экономии топлива. А главная фора — новые технологии трансмиссии.

«Audi готова пойти в производство технологий с топливными элементами, как только рынок и общественная инфраструктура оправдают этот шаг» — говорят инженеры компании.

В часть 10-летнего плана входит электрифицировать каждую модель в своем диапазоне. А так же появление водородных транспортных средств на топливных элементах. В 2016 году новый  48-вольтовы гибрид будет запущен с различными инновациями, чтобы улучшить экономию топлива и производительность бензиновых и дизельных двигателей.

BMW 5-й серии GT водородных топливных элементах - наполнитель

Система 48 использует электрический компрессор эффективно устраняющий турбо ямы и повышающий эффективность за счет выключения двигателя при движении накатом. Так же можно отключить питание на скорости до 15 км/ч, в то время как существующая система 12V требует гораздо более низкие скорости, чтобы сохранить топливо.

Другие технологии продемонстрированы на мероприятии Performance Audi. Так называемые электронные амортизаторы которые эффективно устраняют крен кузова, в то же время поглощая кинетическую энергию, которую можно использовать для питания кондиционирования воздуха и других систем.

Также следует отметить новейшую  инновационную систему рециркуляции.  Быстрый заряд батареи станция может предложить выход 250 кВт, по сравнению с только 11 кВт для среднего домашнего зарядного устройства.


Обсуждение закрыто.


>