Радио маяк в номер автомобиля и другие авто-технологии

За последние насколько лет автомобильные производители все больше стали уделять внимания новейшим разработкам в автомобилестроении, а конкретно автомобильным технологиям в сфере электроники, ходовых качеств и систем безопасности. Так же не отстают в плане усовершенствований и различные системы фото и видео фиксации нарушений со стороны водителей.

http://theautolifemyauto.ru/Одним из новых приборов который уже в скором будущем появится у нас в стране является так называемый радио маяк, который предположительно будет встраиваться в каждый номер транспортного средства. Радиочастотная идентификация (RFID) позволяет с большей долей вероятности получить данные машины в том случае, если она оснащена специальным микрочипом. Очередной вариант такой системы предлагает Московский автодорожный институт (МАДИ). Если говорить простым языком это новшество будет гораздо эффективнее обычных камер. Погодные условия или попытки скрыть номер уже не будут действовать. В дальнейшем к системе хотят приобщить и электронный кошелек владельца для оплаты штрафов. Так же система будет выполнять еще ряд действий таких как оплата платных дорог и др. Называться такая система будет «Электронный городовой». После ряда испытаний система идентифицирует авто практически на 100%.

Так же еще появились технологии беспилотных авто. К удивлению общества автомобилистов такая система разработана на автомобилях «Газель» нового поколения. К сожалению при отсутствии должных условий данная функция будет введена в эксплуатацию не раньше 2020 года. Однако группа ГАЗ не собирается отказываться от производства крупносерийной беспилотной техники.

Интересное решение для Lamborghini придумал немецкий художник граффити. Окраска кузова авто меняется в зависимости от окружающей среды. Каких то полезных свойств данная технология в себе не несет, но изумительный эффект поражает

Компания Range Rover примерно год назад придумала так называемые «прозрачные» капот и стойки стекла. На этом английский производитель не остановился. Уже проходят испытания невидимые прицепы.Суть технологии проста. Блок управления системой собирает изображения со всех камер воедино в одну картинку, которая демонстрируется водителю.Благодаря совмещению изображений прицеп в зеркале водителя словно становится прозрачным. Другая технология, разработанная в рамках той же системы, называется Cargo Sense и призвана следить за содержимым прицепа.Она состоит из видеокамеры внутри прицепа и датчиков давления в полу, что позволяет контролировать равномерность загрузки и отслеживать перемещения груза в виражах при поездки.

Bridgestone так же удивила многих своими безвоздушными шинами. Авто на такой резине полностью контролируется водителем, не требует технического обслуживания, практически на 100 % исключает эффект «качания» резины при резких маневрах. Помимо всего данная шина является полностью экологически чистой и значительно увеличивает экономию топлива.

Так же помимо данных систем существуют такие технологии как: система автоматической парковки, причем без водителя( BMW), система контроля дальнего и ближнего света( автоматическое переключение), система радаров и фронтального столкновения и системы ночного видения.

Многие из технологий уже используются, ждем беспилотников.


Обсуждение закрыто.


>