Нравится не нравится, а в бездорожье катится или новый «Ниссан Кашкай» вне дороги….

Сравнительно недавно Ниссан презентовал в России новый «Кашкай». В наличии достаточно много изменений по сравнению с предыдущим авто –  начиная от кузова и заканчивая салоном. Автомобиль приобрёл более агрессивные черты, качество материалов салона улучшилось, появилось немало новых опции.


Как ведёт Кашкай себя в городе принципе ясно, так как изначально он был заточен для городских «джунглей», а вот как ему понравятся наши просёлочные дороги??

Середина ноября, температура 0 градусов, Кашкай съехав с трассы, попал на просёлочную дорогу. Сразу уточню, для обзора использовался авто в самой максимальной комплектации – атмосферник 2.0, выдающий 144 л.с, на пару с коробкой CVT,  подключаемый полный привод, система блокировки и ещё много, как нужной, так и бесполезной электроники. Реальная цена 1,4 млн. рублей. Заранее включив режим «авто» с помощью переключателя режимов полного привода (помимо автоматического подключаемого заднего привода, тут есть и электронная блокировка колёс) мы двигались по сравнительно ровной, но уже порядком размокшей осенней просёлочной дорогой.
В таких условиях подвеска показалась несколько жестковатой, хотя и передвигались мы на зимней нешипованной резине, ну тут не куда не денешься – ведь это кроссовер. Довольно глубокие грязевые лужи Кашкай проходил на удивление легко и непринужденно (конечно же, не без помощи системы пробуксовки). В салоне при этом было достаточно тихо и комфортно, если не считать звук от летящей в колесные арки грязи и кусочков тонкого льда. Впрочем, и этот звук был не очень громкий, так что терпимо.
Промчав по полевым дорогам на довольно внушительной скорости 50-70 км/ч, попадаем на не обкатанный участок дороги. Конечно же, в самую грязь мы не полезли, так как у нас всего лишь кроссовер, а не рамный внедорожник. Но адекватное для Кашкая бездорожье он прошёл достаточно неплохо, хотя и пришлось включить режим блокировки колёс. Не понравился достаточно большой передний свес авто, то и дело пытавшийся клюнуть в чернозём. А высокий холм испугался вовсе .
Довольно крутой подъем Ниссан преодолел с лёгкостью, хотя нужно учесть, что ему помогали всё те же помощники + система помощи при спуске/подъеме. Возможно такой же авто, но в другой комплектации не так легко бы взобрался на это подъём. Хоть и Ниссановцы заявляли об усовершенствовании кузова, авто довольно быстро и сильно испачкался, но дворники довольно хорошо справлялись со своей функцией и передний обзор вполне устраивал. Но авто пришлось всё же отогнать на мойку и не раз.

 

Что касается предельных возможностей данного авто, то их мы не стали испытывать, но смело можете выезжать за грибами или на дачу, конечно проявляя разумную осторожность.

 

Вердикт для нового Кашкая таков – это авто вполне проедет там, где может «сесть» легковой авто. В более суровое бездорожье влезать на нем не советовал бы. Тут есть много нюансов, но касательно данной комплектации это, прежде всего, роботизированная коробка.

Если вы застрянете, то выехать без посторонней техники будет практически невозможно. Так что новый Кашкай идеально подходит для лёгкого бездорожья и высоких бордюров, но не более. Впрочем для этого он и создавался.

Огромное спасибо за фотографии в публикации Дмитрию.
Ещё фото здесь.

 


Обсуждение закрыто.


>