Камри и зимний город

Тойота Камри наверное одна из самых популярнейших машин бизнес-класса в России. Но многим новая машина такого класса попросту не по карману. А если учитывать подорожание всего модельного ряда, то цена вообще заоблачная. Поэтому хотелось рассказать, как ведет себя модель Toyota Camry в кузове V40 2009-2011 года выпуска в непростых условиях  зимы.

Для начала определим, перед нами модель Тойота Камри 2010 года выпуска, с двигателем 2.4, который выдает солидные 167 л.с., и автоматической коробкой передач. Примерная стоимость данного авто от 500 до 800 тыс. руб. в зависимости от комплектации и состояния автомобиля. Технические характеристики авто тут.
Испытания сознательно проводились в темное время суток, так как в зимнее время года темнеет значительно раньше. А большинство, как раз и передвигается по городу либо рано утром, когда еще не расцвело, либо вечером после 18 00 по пути с работы.
Отличительной чертой авто являются практически одинаковые по форме фары головного света и задние фонари. В общих чертах автомобиль напоминает другую модель концерна – Corolla. Отсутствие молдингов на бортах автомобиля делают его облик более массивным, но покатые передняя и задняя оконные стойки, а также высокие колесные арки и сравнительно небольшие свесы позволяют придать ему легкости. Интерьер автомобиля Тойота выполнен в спокойном и дружелюбном ключе. В отличие от многих конкурентов и других моделей компании, салон данного седана выглядит легким и изящным. Органы управления не перегружают центральную консоль, панель приборов и козырек над ними можно назвать по-хорошему классическими, а экран «борткомпа» очень лаконично вписан во внешний облик торпедо.

Камри неплохо показывает себя, прежде всего на неровной дороге и приличной скорости – не мотает, подвеска четко проглатывает все неровности занесенного снегом асфальта. Конечно, многое зависит и от резины. Все системы помощи, которые тут имеются, работают четко и слажено. Повороты проходит вполне прилично, хотя масса и габариты авто дают о себе знать. В потоке машин Камри смотрится солидно и в тоже время не сильно выделяется. Отличная оптика позволяет безопасно двигаться на солидной скорости даже в неосвещаемых районах города.


Интересные самоделки из дерева.

Габариты авто внушительны около 5 метров в длину, что сказывается на парковке и разворотах на узких улочках. Но ради комфорта можно с легкостью закрыть глаза на мелочи. Тем более ГУР выполняет свою функцию на 5 баллов.

Конечно, на Камри не полезешь на неочищенную от снега обочину, но заехать во двор и не застрять в накатоном снегу, Тойоте вполне по силам. Ну а если застряли, то «автомат» вам не помощник. Но это, в конце концов, городской седан, а не кроссовер и поэтому «сугробы» не его конек.

В итоге Тойота Камри это авто как на каждый день, так и для деловых встреч, а так же семейных поездок. Зимой в Российских условиях данному авто приходится нелегко, но Камри с упорством преодолевает большинство зимних городских преград. Так что не зря этот авто завоевал огромную популярность среди Российских автолюбителей, как надежная и безопасная машина.

 


Обсуждение закрыто.


>