Низкий профиль за и против

Давайте сначала уточним,  что такое размерность резины, и какой профиль считается низким. Так размерность покрышки 205/60/R15 означает, что ширина шины составляет 205 мм, её профиль (высота) составляет 60% от ширины (123 мм), а R15 означает тип (радиальные) и посадочный диаметр в дюймах 15 = 381 мм.
(Более подробно о типах резины тут http://www.pokrishka.ru/tiporazmer.htm)
На шиномонтажах  низкий профиль  начинается с 55% и плата за работу с такой резиной выше, чем на обычной. Хотя на R20х дисках такая резина уже смотрится вполне высокой, ну да ладно будем отталкиваться от 55%. Внешний вид «низкой» резины придает вашему авто шикарный вид и делает его более спортивным. Так же можно отметить хорошую устойчивость на дороге за счёт ширины колеса. Но всё это портят далеко не
идеальные дороги в регионах нашей страны, которые нещадно разбивают диски и разрушают подвеску, у авто с колёсами низкого профиля. Многие владельцы таких колёс, после попадания в очередную яму, так же сталкиваются с «шишками» на шинах.
Касательно R 14-17 на 25-35 профиле,  увы, но кроме хороших дорог тут считаю, не поможет ничего. У меня же стоит R19  на 45 профиле. Жестковато, но ездить летом можно, учитывая, что диски кованные. Зимой в идеале R16/75, но нужной мне резины таких размеров не нашёл, взял R17/60.  Кстати не маловажный фактор при «низкой» резине литые диски от сильных ударов деформируются или вовсе ломаются, тем самым берут удар на себя. Кованые диски тоже можно сломать, но в большинстве случаев тут страдает подвеска. Но опять, при сильных ударах. Ну а в идеале конечно если позволяют арки вашего авто,
R 18-20(кованные) на 50-55 профиле это неплохой вариант для лета. На диски меньшего диаметра я бы предпочёл профиль от 60 и выше.
Если же вы катаетесь по дорогам столицы или ещё где дороги без оврагов и ям, то в принципе выбор можно не ограничивать, конечно, в приделах разумного. Так же не стоит забывать, что установка нестандартных покрышек ВСЕГДА МЕНЯЕТ ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ на дороге. При замене шин на покрышки с нестандартным профилем — необходимо заново привыкнуть к поведению автомобиля, и НИКОГДА НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ предельными режимами движения.

Обсуждение закрыто.


>