Нужен ли «парус» в океане мирового авторынка..??

 В данной публикации речь пойдёт о производстве автомобилей в России. Возьмём один из самых крупных заводов в стране, который производит автомобили со значком паруса на радиаторной решётке. Сколько не помогало государство, а это десятки миллиардов и программы с пониженной процентной ставкой для кредита, утилизация авто и множество других невероятно выгодных предложений, а завод  выпускает всё такое же авто, как в 70-80 годах. Конечно, меняют кузова и детали, появилась даже ЭлектроникА и другие современные опции. Но мне кажется, за такие деньги, которые вложены, авто летать уже должны и плавать, а тут заводятся, и то, не всегда. Касательно цен на авто России это просто невероятно, когда автомобиль с кондиционером и двумя стеклоподъемниками стоит свыше 300 тысяч рублей! Ну ладно бы они не ломались относительно долгое время. Но нет, 1-2 месяца и появляется проблема, нужен ремонт. А сервис у дилеров русских авто оставляет желать лучшего, но это отдельная тема.  Почему то в других
отраслях промышленности заводы делают не плохие успехи. Заводы России по производству военной техники вообще занимают одно из лидирующих мест на мировой арене. Конечно это важнее чем гражданское производство, но ведь могут когда хотят. Может просто  у нас не хотят делать нормальные автомобили!? Новые «сырые», недавно выпущенные авто, это вообще полнейшая беда. Как рассказывают владельцы таких авто, бывает и такое, что при закрытии одновременно двух дверей вылетает заднее стекло!! А недавно узнал про модель «Г» всё того же «Паруса», в сырую погоду  попросту не заводилась. Оказалось, что в каком-то из узлов проводки попросту не герметичная изоляция. И таких примеров уйма. Так ведь скоро на «Парусе» выйдет ещё несколько новых автомобилей,  в том числе и на платформе Рено и хотелось бы, что бы они соответствовали мировым стандартам. Видимо это получится, судя по прототипам авто, ну поживем, увидим. Ладно, пускай выпускает «Парус» такие авто, пусть уже все смирились с поломками и не качественной сборкой, так сделать, адекватные цены видимо не представляется возможным. Наоборот, в ближайшем будущем цены на Российские автомобили вырастут на 1-3%, то есть среднее авто выпущенное Российским заводом будет стоить в районе 400 тыс.р..  А авто в более дорогих комплектациях и вовсе приблизится к отметке 700-800 тыс.р.. И спрашивается НУЖЕН ЛИ «ПАРУС» и другие заводы автомобилестроения в РФ?

Обсуждение закрыто.


>