готовим «Батарейку» авто к холодам

Каждый автомобилист который владеет авто долгое время наверняка сталкивался с проблемой заряда аккумуляторной батареи. Как правильно ухаживать за  этой самой батареей в предзимний и зимний период, попытаюсь и рассказать. Что бы рано утром не бегать вокруг машины, пытаясь хоть что-то с ней сделать или хотя бы завести, нужно ухаживать за аккумулятором. Сразу скажу для большинства авто есть два типа аккумуляторных батарей это обслуживаемая и не обслуживаемая батарея. С необслуживаемой думаю ясно, поставил и забыл, ну так протирай и клеммы смотри, можно электролит долить. В среднем такой аккумулятор служит 5 лет. Если берёте такой советую «бошевский» сам покупал такой, до сих пор машина ездит не нём. Хотя продал своё авто 4 г. назад.

Что ж касается обслуживаемых батарей тут всё немного сложнее, хотя и стоит значительно дешевле такой аккумулятор. Скоро зима и скорее всего, будет холодно. Оцените свою АКБ перед зимой посмотрите заряд, на современных аккумуляторах есть для этого индикатор. Если всё плохо лучше купить новый. Ведь если зимой разрядится АКБ, да ещё где на трассе, это полная беда. Обязательно смажте клеммы, чтоб избежать появление ржавчины. Проверить уровень и плотность электролита (она должна быть не менее 1.27 г/куб. см), при необходимости подзарядить внешним зарядным устройством, тоже не помешает. Пониженная
лотность зимой более опасна, т.к. кроме всего прочего может привести к замерзанию электролита. Так, при плотности электролита 1.2 г/см3 температура его замерзания составляет около -20°С.
Зимой мы используем обогрев стёкол, дольше ездим с включенными фарами, включаем печку и т.д.  Допустим, ваш генератор не успевает полностью зарядить аккумулятор, то следующий раз можно и не завестись. Поэтому в зимний период,  если мало проезжаете, нужно дать мотору поработать с выключенными электроприборами перед тем, как его заглушить.
Зимой перед тем как завести своё авто включаем дальний свет но 5-10 сек., выжимаем сцепление и заводим. Как можно меньше стойте с включёнными приборами на одном месте. Ваша АКБ попросту разряжается. Ну при сильных морозах за 30
советую брать АКБ домой. Если у вас стоит сигналка с автозапуском, то можно поставить на таймер и авто  будет заводится через время которое вы выставите, как правило промежуток в 4-5 часов и длительностью работы в 10 минут вполне нормально. Ну а если ваш авто стоит в отапливаемом гараже, то тоже можно не замарачиватся))).Соблюдая эти меры можно обезопасить себя от «замерзания» и непредвиденных затрат на АКБ.

Система измерительная СТРУНА — используется для отслеживания нефтепродуктов. Служит для измерения массы, температуры и других величин.


Обсуждение закрыто.


>