Городской проныра или новый Chevrolet Trax 2015

В ближайшем будущем компания Chevrolet планирует запустить продажи нового компактного кроссовера Chevrolet Trax. Построен этот авто на платформе городской малолитражке  Chevrolet Sonic. Trax идентичен кроссоверу Opel Mokka, а так же похож на Buick.  И все же попробуем разобраться, что из себя представляет данный кроссовер.
Chevrolet предлагает крошечный внедорожник с исключительной видимостью, хорошим интерьером и удивительно большим грузовым объемом, не плохим ускорением,  но немного туповат с дополнительным приводом на все колеса. Trax предлагается в базовой LS комплектации, а также LT и LTZ версиях. Каждая модель использует турбированный 1,4-литровый двигатель (138 л.с.) с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатой ​​автоматической или МКПП коробкой передач. Каждый также доступен с передним или полным приводом. Цены варьируются от $ 20 995 для LS с приводом на передние колеса, до $ 27405 за LTZ с приводом на все колеса. В России пока цена не известна. Trax будут соперничать в малогабаритных SUV класса с моделями, такими как Kia Soul и Nissan Juke, а также более новых Honda HR-V и Mazda CX-3.

Trax имеет обычный  стиль и радиаторную решетку, присущую автомобилям Chevrolet.  Есть некоторые различия между уровнями отделки салона, в частности, что LS не имеет рейлингов на крыше. Кроме того, стандартные колеса 16-дюймовые стальные, на моделях LS передний привод, 16-дюймовые алюминиевые те, на все полноприводные LS модели и все модели LT, и 18-дюймовые алюминиевые колеса на всех моделях LTZ.  По размерам, Trax около 5 см. длиннее и 2-3 см. шире, чем Juke.
Trax имеет хороший отклик акселератора на начальном этапе, так что вы знаете чего ожидать от авто, но разгон этой машины в значительной степени зависит от вашего привода. С приводом на все колеса, нет всплеска энергии. Вместо этого, он просто, как бы ни торопясь, «гуляет» по дороге до определенной скорости. Это не страшно для города, но отсутствие ускорения заметно на трассе и являются определенным слабым местом. С приводом на передние колеса Trax  легче и чувствует себя быстрее.

В любом случае, шести-ступенчатая автоматическая коробка
передач придает авто больше динамики, так как она является одной из лучших с точки зрения оперативности и поведения.  Реальный расход  топлива для этого кроссовера в зависимости от комплектации составляет 7-9  литров на 100км. Наконец, Trax имеет довольно хорошую подвеску. Подвеска эргономичная и в тоже время не сильно мягкая. Так сказать оптимальная для городских дорог. Внутреннее пространство автомобиля тоже больше, чем вы ожидали, просто глядя на него извне. Людям  ростом более 180 см тут будет вполне комфортно и уютно. Передние сиденья в кожаном исполнении более приятны, чем в тканевой отделке. На заднем сиденье  так же уютно, хотя и немного потеснее, хотя Chevrolet предполагает данное авто для не длинных городских поездок и поэтому это не так страшно. В целом качество интерьера  в порядке. Есть не мало деталей из жесткого пластика, но выглядит приемлемо.
Если скорость не визитная карточка Трэкса, то видимость  одна из лучших в своем классе. Trax является более вертикальным в дизайне, чем многие, и это преимущество. Высокая посадка также помогло улучшить видимость.Боковые зеркала могли бы быть немного больше, но это довольно незначительные жалоба, учитывая, какая выдающиеся видимость в этом автомобиле. Я думаю, что покупатели, переходя от других компактных седанов и хэтчбеков, будут приятно удивлены тем, как много еще они могут видеть, когда сядут за руль Trax.
Chevrolet использует MyLink системы для мультимедиа и интеграции навигации. В эпоху вездесущих смартфонов, имея систему, которая работает с навигацией и
телефоном это дает много смысла. С помощью смартфона возможно использование практически всех функций авто. Вместо кнопок вам дается две кнопки с сенсорными стрелками. Для кого то, это очень неудобно, а кто то, будет в восторге. Остальные элементы управления для климат-контроля являются ручками и кнопками.  Доступно 4G LTE с точки доступа Wi-Fi.
Способность Трэкса для перевозки грузов очень хорошая, учитывая его размеры. Места достаточно для багажа, по крайней мере, трое взрослых смогут разместить свой багаж.
Если не хватает места, задние сиденья складываются. В авто есть многочисленные карманы на дверях и помещение для хранения под пассажирским сиденьем. Кроме того, Trax имеет отсек хранения для солнцезащитных очков, а также отсек над перчаточным ящиком, который имеет порт USB.
Trax до сих пор не прошел краш-тест. Но предварительные тесты показывают 4 звезды. Обшей же оценки безопасности этого авто пока нет.
В итоге небольшой внедорожник, Trax в значительной степени
преуспевает в своей миссии. Это хорошо упакованный автомобиль, который предлагает удивительное количество опций интерьера, возможность привода на все колеса и большой видимости. Но даже если он не пытается быть спортивным автомобилем, все же, требуется больше мощности, чтобы преуспеть в любом месте, кроме коротких городских поездок.  Высокая посадка  и видимость, вероятно, будет выигрышные карты для Trax.

Тип кузова: Кроссовер ;
Двигатель: 4 цилиндра, 1,4 литра ;
Средний расход топлива: От 4,5-6,5 л/100 км ;
Привод: Передний или Полный ; 
Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ; 
Длина: 4248 мм ; Ширина: 1776 мм ; Высота: 1674 мм ;
Колесная база: 2555 мм ; Колея передних колёс: 1540 мм ; Колея задних колёс: 1540 мм ; Колёса: 16-18-дюймовые ; 
Вес: 1363-1476 килограмм ;


Обсуждение закрыто.


>