Chrysler 300 и его образ

 

Легкие наружные и внутренние обновления коснулись знаменитого и популярного в РФ Chrysler 300.

Стандартный восьми-ступенчатой ​​автомат с поворотным переключателем и несколько дополнительных функций безопасности можно выделить среди изменений данного авто  2015 года.   300 идет голова к голове с большими седанами, как Chevrolet Impala и Ford Taurus, а также более престижном Hyundai Genesis.

Что снаружи

Авто как всегда массивно выглядит визуально. Преувеличенные фронтальные пропорции новой модели все так же гармонируют с плавными линиями кузова. Решетка еще больше в этом году  на 33 процента, от предыдущей  а внутри решетки сетки плавает крылатый значок Крайслера. Общий вид более драматичный, но чище.
Спортивный 300S выглядит более грозно, тут присутствует затемненная отделка, большие 20-дюймовые Hyper черными колесами, более скульптурные прилегающие  пороги и уникальный спойлер. Машина  едет довольно приемисто и плавно, особенно по трассе – как крейсер. А достойная шумка делает поездку комфортабельной и удобной.
Естественно мощные двигатели V6 и V8 дают автомобилю прекрасную динамику и великолепный разгон с места. Ну и естественно авто доступен с полным приводом. А вот расход конечно оставляет желать лучшего от 15 л/100км в зависимости от мотора. Например, V8 с мощностью свыше 350 л.с.
будет «кушать» все 20л/100 в комбинированном режиме. Автомобиль достаточно маневренный и ловкий, что может показаться необычным для тяжелого седана. Конечно, при крутых поворотах крен неизбежен.
Интерьер
Тема внутри современна, но все та же классика. Все выполнено в крайслеровском стиле новыми высококлассными материалами, с четким акцентом на деталях. Материалы это в основном  мягкий на ощупь пластик, мягкая кожа, глянцевые деревянные панели с ярким хромированными штрихами. В топ-версиях присутствует настоящее дерево. Не впечатляет S модель Черный кожаный салон, углеродное волокно глянцевые черные панели будут надлежащим образом выражать спортивный стиль 300S. Внутренние пропорции седана это большие и удобные задние сиденья, которые обеспечивает уйму места для высоких людей.  Новое  — в заднем сиденье пара портов USB.
Также новым является 7-дюймовый цветной дисплей между датчиками, который может отображать полезную информацию, как навигация, аудио и настройки.Большой 8,4-дюймовый Uconnect сенсорный экран снова занимает центральное место на приборной панели, тут же и видны аналоговые.  И в этом году мультимедийная система Uconnect является удивительно простой в использовании. Новое в системе Uconnect Access, система приложения, на основе, которая работает с помощью смартфона — предлагает набор новых функций, таких как техническая помощь на дороге, уведомления кражи сигнализации и голосового ввода сообщений, а также возможность превратить автомобиль в 3G Wi -Fi точки доступа и запуска автомобиля с помощью мобильного телефона.
Безопасность
В Страховой институт тестирования безопасности дорожного, 300 заработал десятки хорошо во всех областях тестирования, кроме лобового теста малого перекрытия, к которому он еще не был подвергнут. Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не тестировал 2015 300, но версии 2014 получили общий пятизвездочный рейтинг. Несколько новых  систем активной безопасности присоединяются к списку опций на 2015 год, в результате чего 300 стал соответствовать роскошным седанам современности. Появилась система  которая как бы подталкивает руль, что бы вернуть авто обратно в нужную полосу, при выезде из нее. Адаптивный круиз-контроль-Plus. Наконец, Full-Speed, ​​предупреждение о лобовом столкновении, предупреждает водителя о приближающемся столкновении. Визуальные и звуковые сигналы и автоматически останавливают автомобиль при скоростях ниже 20 миль в час, если авария неизбежна. При более высоких скоростях, это замедляет автомобиль, чтобы уменьшить тяжесть последствий.
.
Сточки зрения ценообразования, покупатели должны быть приятно удивлены некоторыми знакомыми номерами: база, $ 32390.

Обсуждение закрыто.


>