Для чего нужна рулевая рейка?

Рулевая рейка представляет собой самую современную на данный момент систему управления автомобилем. Данный механизм наиболее часто применяется при производстве транспортных средств с задним приводом. Считается, что рулевые рейки были изобретены для решения очень важной задачи — сделать машину как можно проще в управлении.

Внутреннее устройство

Сам механизм представляет собой передачу зубчатого типа. Он связан с ведущими колёсами с помощью системы рулевых тяг и шестерёнок. Последние крепятся на валу, таким образом входя в тесное сцепление с зубцами. Когда водитель поворачивает руль, рейка сдвигается в ту же сторону. В это же время шарниры и прочие элементы поворачивают ведущие колёса.

Сейчас часто используется гидроусилитель. Связка насоса и распределителя жидкости значительно упрощает работу рулевой рейки. Работает это всё следующим образом. Поршень, закреплённый на шарнирах, с помощью давления масла помогает поворачивать колёса в нужную сторону. Безопасность конструкции обеспечивается предохранительным клапаном. Последний помогает сбрасывать лишнее давление.

Данная система достаточно надёжна, но имеет несколько минусов. К ним относятся потеря отзывчивости руля и информативности системы управления. Это касается профессиональных гонщиков, которым важно максимально тонко «чувствовать» свой автомобиль. Простым водителям же система гидроусиления значительно облегчает управление транспортным средством.

Как итог, рулевые рейки отлично зарекомендовали себя в качестве основного механизма машины.


Обсуждение закрыто.


>