Потеют фары. Что делать?

С наступлением межсезонья количество влаги воздействующий на автомобиль становится гораздо больше, чем в обычное время года. А это в свою очередь, приводит к различным проблемам. И одной из таких неприятностей является запотевание оптики авто. От чего же происходит данное явление и как с ним бороться? Попробуем разобраться.
С чем же связано запотевание фар. Как упоминалось ранее с большим количеством влаги, а так же конденсатом, но он – причина не единственная. Отсутствие вентиляции, как правило, приводит к запотеванию фар и «противотуманок», так как на сегодняшний день большинство оптики сделано из пластика. На пластиковых фарах не видно мелких трещин, через которые и попадает влага или холодный воздух вовнутрь фары.
Ещё одной причиной может быть резкая смена температуры. К примеру, вы проехались по луже с включенным светом в дождливую погоду, вот вам и конденсат, а следовательно образование влаги внутри фары. Самой банальной причиной запотевания фар может быть неплотные соединения блока фары и другие причины.
Итак, чем же грозит запотевание фар авто. Прежде всего это ухудшение видимости, из-за преломления лучей света лампы. А так же:
-выход из строя электрических элементов
-появления ржавчины на металлических деталях
блока фары
-снижения срока службы лампы или выход ее из
строя.
Существуют народные методы устранения запотевания фар. Один из них заключается в использовании тормозной или иной жидкости, которая способствует предотвращению влаги. Данной жидкостью протирают внутреннюю сторону фары. Другой способ заключается в использовании специальных впитывающих элементов, которые помещаются вовнутрь фары. Например влаговпитывающий материал. Но необходимо устранять причины появления запотевания, а не последствия. Поэтому если причина не найдена, то необходимо обратится к профессионалам или попытаться устранить все возможные причины. Как это сделать? Итак, мы чётко уверены — фара потеет изнутри. Тогда поступаем так:
  • -открыть крышки ламп, после чего вытянуть их не полностью
  • -включается ближний свет
  • -прогреваются фары
  • -лампы снова выключаются
  • -ждем 12 часов
  • -после запотевания уже не должно оставаться
Если же конденсат всё равно проявляется, то прогреть фару можно будет посредством дополнительных способов — использования фена и так далее. Далее внимательно осматриваем фару. Соединительные швы, пластиковые и металлические элементы. Если швы не в порядке используйте качественный герметик. Также, фару нужно проверить на факт наличия трещин или же других неплотных стыков.

Ну и самое главное, подводя, итоги лучше всего будет своевременно отремонтировать дефект фар. Так как если не принимать ни каких действий оптика, скорее всего, выйдет из строя. А замена фары встанет вам дороже, чем ее мелкий ремонт. Тем более что такая процедура займет у вас не так уж много времени и сил.

 


Обсуждение закрыто.


>