Старый знакомый или Ford Fusion 2008 года выпуска

Одной из популярнейших моделей компании Форд в РФ по мимо всем известного Фокуса, начиная с 2005 года по 2012 являлся  Ford Fusion.

Данный авто выпускался с 2002  по 2012 год, с двигателями 1,4 и 1,6 л., как с АКП, так и с механикой. И если существуют модели, которые утрачивают свою популярность с возрастом или пропадают вовсе, то Fusion одна из тех машин, которая популярна и по сей день. Ну что же вспомним и узнаем поподробнее данный авто.

Ford Fusion  в свое время являлся соперником, таких авто как Honda Jazz и Nissan Note. Он основанна базе  Fiesta предыдущего поколения,  но главное отличие его в том, что  количество пространства внутри, намного больше. Сегодня перед нами авто с двигателем 1,4 л. в паре МКП, выдающие приличные 80 лошадок, с приводом на передние колеса.

Двигатель 1.4 является довольно экономичным (7-8 л/100км в смешанном цикле)  и в тоже время резвым для своего объема, хотя на трассе хотелось бы немного больше прыти, но данный хэтчбек изначально был построен для города. А в городе ему в самый раз, есть возможность запрыгивать на бордюры, не боясь повредить бампера. У машины короткие свесы и достойный клиренс 16 см. А небольшие размеры (4020/1720) авто дают прекрасную возможность маневрировать в пробках и  парковаться в тесных дворах.

Конечно, из-за небольших размеров страдает багажник, его объем составляет 335 литров, но ведь это хэтчбек, а значит, есть возможность сложить задние сиденья и размер увеличится до 1175 литров.
Разгон до 100 км/ч конечно не как у спорт-кара, но вполне достойный для авто весом больше тонны 15,3 секунды. Максималка 170 км/ч. Снаружи авто выглядит вполне современно, если не учитывать оптику и строение радиаторной решетки. Довольно острые углы придают авто некоторые нотки брутальности, а общие симпатичные черты намекают на женственность. И все же, по сравнению со своими современными конкурентами Fusion отстает в плане дизайна и  различных регулировок.
Итак, пора садится в автомобиль и смотреть, что же тут сотворили дизайнеры компании форд. В салоне много места и пространства над головой. Неплохие материалы использовали создатели для передней панели. Жесткого пластика очень мало. Много различных бардачков и кармашков. Очень хорошая посадка и обзор. Удобные сиденья. Штатная магнитола, кондиционер, печка, стеклоподъемники и привод зеркал работаю отменно и надежно.  Сзади так же много пространства. Удобно складываются задние сиденья. Конечно скрипов в салоне авто не избежать, но это уже нюансы наших «ровных» дорог. 

Fusion достаточно безопасный автомобиль, несмотря на его возраст.  Четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP, во всех комплектациях Fusion есть фронтальные подушки безопасности – можно заплатить дополнительно за боковые и шторки подушек безопасности, а также контроль стабильности. Ну что пора прокатится на Форде. Сразу же замечаешь жесткость подвески. Нижняя часть позвоночника ощущает все неровности асфальта. Зато на поворотах машина демонстрирует неожиданные для нее качества устойчивости. К сожалению «пробои» подвески, тут не редкость. Разгон, конечно не впечатляет, но компенсируется экономичностью топлива. Едет авто довольно плавно и уверенно. На высоких скоростях до 140 км/ч вполне управляем. Шумка слабовата, но вполне приемлема для невысоких скоростей. В целом же ездовые качества достойные для этого авто.
Так что же в итоге. Ford Fusion этот автомобиль для семьи, на котором можно с легкостью отправляться на пикник по легкому бездорожью. И так же легко автомобиль можно использовать для повседневного передвижения по городу. А вот на трассе стоит быть осторожнее с обгонами. Тщательнее выбирать дистанцию. Возможность трансформации салона дает возможность перевозить различные габаритные грузы, что не мало важно для многих людей. Подводя итог можно сказать, что Форд будет интересен семейным парам в возрасте от 25-30 лет, с одним или двумя детьми. С учетом довольно небольшой цены за данный авто, а она варьируется в среднем от 250 до 400 тыс.руб., небольшое отставание от современных автомобилей Fusion простительно. А что еще не мало важно, на данный автомобиль небольшой транспортный налог, малые затраты на топливо и эксплуатационные расходы. К примеру, неоригинальный шрус стоит 1200 рублей. Если описывать Ford Fusion в двух словах, то Fusion это простой, надежный, семейный авто, для неторопливых поездок.

Еще фото>>>

 


Обсуждение закрыто.


>