Добро пожаловать: Impreza STI S207

http://theautolifemyauto.ru/

На Автосалоне Токио этого года была представлена Subaru Impreza STI S207. Это ограниченная серия в количестве 400 единиц.

Возможно, многие на сегодняшний день критикуют Субару за чрезмерное упрощение моделей. Внедрение общепринятых технологий для поднятия рейтинга и увеличения продаж все больше удаляет марку от первых моделей. Но как только дело доходит до спортивных авто, то многие сразу вспоминают легендарную  Impreza STI.

Субару всегда удивляла своих поклонников все новыми и новыми версиями Impreza STI. И модель S207 тому яркий пример. В Японии авто стоит примерно 7 миллионов японских иен (3,7 млн. руб.).

Предполагается, что все 400 автомобилей будут распроданы в ближайшее время. И это говорит о многом. Следующая партия новинки будет доступна в марте 2016 года.

http://theautolifemyauto.ru/ Естественно S207 основана она на одной из версий STI Impreza WRX. Модель имеет все тот же 2.0 – литровый двигатель EJ20 выдающий более 300 л.с. при 7200 об/мин.  Подвеска на удивление стала ещё более жесткой и автомобиль получился немного ниже стандартной STI. Колесные диски BBS впечатляющего 19 радиуса, комплектуются со всеми цветовыми гаммами автомобиля. Субару предлагает на выбор синюю, белую или желтую версию S207. И конечно без фирменной эмблемы Brembo на суппортах тормозных дисков в данной модели не обошлось.

http://theautolifemyauto.ru/Модель S207 с пакетом NBR  ярким желтым пятном выделялась среди других участников автосалона. А салон поражает своей простотой и в тоже время уверенными спортивными чертами. Вдобавок к углеволокну можно отметить ковшеобразные сиденья Recaro, обернутый в замшу руль и спортивную красную подсветку салона.

Только ручная шестиступка. Да, да у данной модели по-другому быть и не могло именно так! Ни каких двойных сцеплений. CVTs не пройти. Так же данная модель предполагает версию для треков с измененным сцеплением и более доработанными тормозами.

http://theautolifemyauto.ru/Уроки из успехов команды STI в 24-часовой гонке Nürburgring пошли на пользу при создании аэродинамического обвеса для S207. Помимо измененных бамперов для версии NBR предусмотрено заднее  аэродинамическое крыло из углеволокна.

И чтобы не говорили многие о том, что истинный дух Субару уже не тот, все же у марки еще остались модели, которые заставляют воителя почувствовать самую близкую связь с автомобилем и дорогой. И примером является S207.


Обсуждение закрыто.


>