«Китайское» ДТП. Насколько безопасны китайские автомобили

Вот уже продолжительное время в России пользуются спросом автомобили из поднебесья. Многие автолюбители покупают довольно дешевые китайские машины, взамен отечественного авто. И естественно есть и противники китайских автомобилей. На вкус и цвет конечно можно поспорить. Кто-то любит красные машины, а кто-то белые, а вот с точки зрения безопасности автомобиля компромиссов быть не может. Давайте разбираться насколько же на самом деле безопасны авто из Китая. Для начала уточним какие тесты проводят в Европе, а какие в Китае. В Европе EuroNCAP является основным краш-тестом на безопасность, а вот в Китае C-NCAP менее показательный и более жесткий краш-тест, о котором вообщн практически не чего не известно обычным автомобилистам.
Возьмем к примеру всем известный автомобиль FAW V5 . Очень радует невысокая цена на данный авто. Но вот безопасность огорчает даже по Китайским краш-тестам. При лобовом столкновении показатели травматизма равна 0!! А вот удар в боковую часть авто «китаец» выдержал, хотя и не с лучшими результатами.
Еще один китайский популярный авто в РФ это авто марки chery. Тут дела обстоят гораздо хуже. Смотрите сами как АвтоРевю провел испытания.
А вот еще одно видео показывающее безопасность автомобилей китайских марок.
Конечно не все марки китайских машин столь опасны при ДТП. Многие автомобили такие как ЛИФАН ХС60 получат довольно высокие баллы при испытаниях. Но все же китайские автомобили которые продаются в РФ обязаны проходить краш-тесты в нашей стране. Но даже те единичные тесты которые и проводятся, почему то не афишируются в свободном доступе, а это уже о чем то говорит.
В итоге каждый решает для себя сам покупать ли за 500 тыс. рублей нашпигованный различными опциями китайский авто, отечественный автомобиль, либо б/у иномарку 3-х,5-ти лет.И все же китайские авто за последний год сделали огромный прорыв в автомобильной отросли. Но во многом они уступают своим конкурентам из Европы и США, а так же и других стран и главное отличие это активная и пассивная безопасность.

Обсуждение закрыто.


>