Японский стиль или Mazda 3 второго поколения

Уже несколько лет по дорогам России колесят Мазды 3 третьего поколения, а Мазды предыдущей версии все еще в цене и все так же популярны у покупателей.

Автомобиль покупаем и продеваем в РФ с легкостью. Вообще 2 поколение «трешки» выпускалось с 2009 года, а в 2011 году приобрело ряд совсем незначительных изменений. Сегодня у нас Мазда 3 2012 года выпуска, в кузове седан и в максимальной комплектации. Узнаем подробнее об этой «японке» и попробуем разобраться, что же это за авто.
Внешне машина смотрится очень гармонично и напоминает о спортивном стиле данной модели. А вот немного выпирающие «бока»  придают солидности и намекают, что молодежной «матрешка» уже не является. И, конечно же, веселая передняя часть автомобиля повышает настроение своей «улыбкой». Размеры автомобиля немного увеличились по сравнению с предыдущим поколением длина 4580 мм, ширина — 1755 мм, высота — 1470 мм, база — 2640 мм. Говоря о габаритах, важно отметить дорожный просвет (клиренс) Мазда 3 обновленной — 155 мм. Масса «матрешки» составляет приличных 1220 кг.
Салон продуман японцами до мелочей. Приборы в двух отдельных колодцах, мягкий пластик переднего торпедо, массивный центральный тоннель с легким управлением.  Мультифункциональный руль, удобные передние
сиденья с характерной «маздовской» боковой поддержкой делают пребывание в машине удобным. Кресла водителя и пассажира с удлиненной подушкой и широким диапазоном регулировок (опционно с электроприводом). А вот сзади места по-прежнему мало, места хватит, только двоим. В общем, салон не отличается от большинства своих конкурентов. Обыденно и не много скучновато. Но таковы реалии современного авто-рынка. Шумоизоляция тут на среднем уровне.
Что тут есть из опций: электроприводы всех стекол, зеркал, складывания зеркал, климат контроль, подушки безопасности 6 шт., подогрев зеркал и сидений, а также множество систем безопасности (антиблокировочная система тормозов (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD),помощь при экстренном торможении (EBA)), неплохая аудио система с шестью колонками. И это далеко не весь список опций. Багажник Мазда 3 седан предлагает своим хозяевам погрузочный объем в 430литров.
Под капотом у нашей «матрешки» стоит 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 105 лошадок. Коробка автомат работает отлично. Разгон в 13,1 секунду до первой сотни достаточно резв, хотя у 2-х литровой версии азарта побольше. Максималка по паспорту173 км/ч, но авто поедет и больше.

Едет авто прекрасно, но только по ровной дороге, как только начинаются неровности подвеска с радостью передает их на вашу пятую точку. Будьте готовы к тому, что весь рельеф дорожного полотна вы будете отсчитывать с лихвой, а лежачих полицейских переползать «шепотом».  Но этот недостаток подвески компенсируется великолепной устойчивостью авто и незамедлительной реакцией на поворот руля.  Ускорение «матрешки», конечно, не спорткаровское, но уверенное и какое-то жизнерадостное. Вы даже почувствуете, что вас слегка вдавливает в кресло. Но многим конкурента и не дано и этого.
Конечно, авто намекает на спортивный стиль, но это всего лишь оболочка, так что не стоит испытывать возможности Мазды на пределе, так как в итоге могут быть плачевные
последствия. Касательно расхода топлива в смешанном стиле езды у нас получилось 10-12 литров на сотню, но этот показатель можно уменьшить при более спокойной езде.
Подводя итог – если вы водитель со спортивной жилкой, но по-настоящему «заряженный автомобиль» вам не по карману, Mazda 3 будет неплохим выбором. К тому же, машина вполне удобна и при повседневной эксплуатации и подходит людям от 20 до 40 лет, независимо от пола. Цена Mazda 3 может и чуть выше, чем конкурентов, но избавляет от необходимости доплачивать за моторы большего литража – базового двигателя 1,6 литра хватает на все случаи жизни. Средняя стоимость автомобиля 2011-2012 годов составляет 600-700 тыс. рублей в зависимости от комплектации.
Но один из главных минусов Мазда 3 популярна среди угонщиков, поэтому качественная противоугонная система автомобилю просто необходима.Вывод: отличный автомобиль для города, идеален как служебный и семейный авто.

Еще ФОТО>>>

Отдельное спасибо владельцу  за предоставленный автомобиль.


Обсуждение закрыто.


>