Mazda 6: «слабости» и распространенные поломки

Стильный дизайн, приемлемая цена, качественный гарантийный сервис обеспечили Mazda 6 популярность среди российских автолюбителей. Но что можно сказать о надежности этого «японца»? В целом для поддержания машины в нормальном состоянии достаточно регулярно проводить стандартное мазда 6 то. Что касается «врожденных» дефектов и слабых мест, то их мало, а стоимость ремонта обычно невелика.

Кузов и салон

Для первого поколения Mazda 6 была характерна низкая устойчивость к коррозии. В последующих версиях производитель эту проблему учел, потому лакокрасочное покрытие ничем не хуже, чем у авто того же класса других марок. Несколько не доработана защита проводки в районе бампера, в связи с чем происходит окисление контактов.

В салоне проблемой может стать люфт у водительского сидения, а также пятна на обивке крыши. Последние являются следствием образования конденсата в пространстве между обшивкой и крышей. Эта проблема устраняется с помощью изоляционных материалов.

Двигатель

Силовой агрегат требует к себе внимания довольно редко. После пробега 60 000 – 80 000 км, возможно, придется иногда доливать масло, но это не критично. У двухлитровых двигателей ближе к 150 000 км может сломаться опора.

Трансмиссия

Слабым местом МКПП является синхронизатор второй передачи. Сцепление на «механике» продержится примерно 120 000 км. Что касается автомата, то после преодоления отметки в сотню на одометре, при переключении передач чувствуются легкие рывки, что, однако, не является большой проблемой и не требует срочного ремонта.

Как видите, практически все существенные поломки возникают после длительной эксплуатации.


Обсуждение закрыто.


>