Mazda CX-3 небольшой внедорожник

Mazda CX-3 основана на хэтчбеке Мазда 2, но гораздо больше, шире и выше, давая больше места для пассажиров и багажа, хотя цена на данный авто гораздо выше. 

Мазда СХ-3 это популярный класс автомобиля, известный, как компактный кроссовер, предлагает относительно небольшой размер и обещает низкие эксплуатационные расходы.
Бензиновые и дизельные версии доступны, и в то время как в стандартной комплектации CX-3  имеет привод на передние колеса и использует ручную коробку передач, есть также версии с приводом на четыре колеса и шестиступенчатой ​​автоматической КПП. 350-литровый багажник CX-3 является средним для этого класса автомобилей, как добавление фальшполом, который может быть использован, чтобы разделить нагрузку и освободить дополнительное пространство. Плюс задние сиденья могут быть разделены и сложены, чтобы сделать совершенно плоский пол. Тем не менее, CX-3 не дотягивает до Мазды 2, у которой места для пассажиров сзади больше. И в то время как высота посадки пассажиров в порядке, соответствуя трем взрослым, но все же чувствовать по ширине задние пассажиры будут чувствовать себя немного сжатыми. Передний пассажир и водитель располагаются гораздо удобнее.
Отличные сиденья, высокое положение посадки и мало шума все в пользу CX-3, и в то время как 2.0-литровый бензиновый двигатель вполне здорово звучит, а вот 1,5-литровый дизель является более дребезжащим. Поездка на авто с бензиновым двигателем и 16-дюймовыми колесами достаточна удобна, но все же вы чувствуете неровности на дороге, но не до такой степени, что они вызывают дискомфорт. С дизельным движком «японец» достаточно шумноват и колеса в 18 дюймов прибавляют еще жесткости. Внешне CX-3 очень похож на модели Mazda 2, что достаточно не плохо. Материалы выглядят большей достаточно премиально, в том числе качество кожи на рулевом колесе. Элементы управления кондиционирования воздуха четко обозначены и достаточно легки в использовании, а также все модели оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять используя вращающуюся джойстик позади рычага переключения передач.
Это большая система, которая включает в себя разнообразные приложения, которые могут быть использованы со смартфоном. Модели SE и SE-L оснащены небольшим цифровым счетчиком оборотов и большим центральным спидометром, а спортивные модели могут похвастаться более четким центральным счетчиком оборотов со встроенным цифровым спидометром, плюс смотрящийся немного дешево Head-Up дисплей. Благодаря своей высокой посадке СХ-3 имеет хороший обзор, а вот заднее стекло достаточно маленькое, что является минусом для обзора, хотя эта же проблема наблюдается и у большинства конкурентов Мазды. (SE-L модели и выше поставляются с задними датчиками
парковки).
В других отношениях, CX-3 очень легко управлять, достаточно гладкая коробка передач, едете ли вы на ручной или автоматический и динамичный двигатель, в паре с энергоемкой подвеской, работает достаточно уверенно.
Две версии бензинового двигателя доступны, либо 118 л.с. или 148 л.с., а дизельный двигатель доступен с приводом на передние колеса или на все, имеет 104 л.с.,  а также ручные или автоматические коробки передач.
Возможно на данный момент времени СХ-3, является достаточно резвым и устойчивым на поворотах автомобилем, что может быть признан лучшим среди конкурентов. Рулевое управление достаточно точно, что бы выдержать напор динамичного двигателя. CX-3 слишком новый, чтобы были включены в исследование удовлетворенности, поэтому говорить насколько надежен этот авто пока рано, хотя учитывая надежность других кроссоверов от Мазды, выводы можно делать уже сейчас. Благодаря технологии Skyactiv, Mazda занимает контрастный подход среди других производителей, когда дело доходит до экономии топлива Мазда делает упор на атмосферные двигатели, а не на турбовые, как большинство конкурентов. В итоге технологии Мазды достаточно противоречивы, кто-то утверждает, что эта технология грамотный маркетинговый ход, а кто-то, что это реальная мера по экономии топлива. Мазда представили CX-3, как премиум предложение, что означает, все версии хорошо оборудованы. Тем не менее, самая дешевая модель дороже, чем Nissan Juke, и европейский Renault Captur. На самом деле, цены на него в большей степени совпадают с более просторной SkodaYeti. Mazda CX-3 еще не оценены краш-тестом от  Euro NCAP, но Mazda2, на котором она основана достаточно хорошо  защищает водителя и пассажиров. Все модели оснащены шестью подушками безопасности и системой контроля устойчивости, чтобы помочь вам остаться на дороге в скользких условиях.
Диапазон моделей СХ-3 начинается с SE спецификации, которая включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, радио DAB, Bluetooth, 7-дюймовый сенсорный экран и складывающиеся боковые зеркала. SE-L добавляет автоматическое торможение на небольших скоростях, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, датчик дождя и климат-контроль.
Кроме того, обе эти модели могут быть модернизированы спутниковой навигацией, модели Спорт Nav добавляют светодиодные фары , камеру заднего вида и Head-Up дисплей для спидометра, сабвуфер,18-дюймовые колеса. В Росси Мазда СХ-3 появится уже в этом году, цена на кроссовер  будет  равняться  цене  седана Мазда 3.
Габаритные размеры Мазда СХ3
2015-2016
в длину Mazda CX–3 составил 4.275 м.;
ширина                                 1.765 м.;
высота                                  1.550 м.;
колесная база                       2.570 м.;
а дорожный просвет – 16 см.;
передний свес кузова длиной 9.1 см, задний равен 7.95 см.;

относительно колеи –
передних колёс – 1.525
м., задних – 1.520 м.;


 


Обсуждение закрыто.


>