Гроза бездорожья или легендарный MITSUBISHI PAJERO SPORT 2(1999-2008гг)

В настоящее время у нас в стране, да и в мире истинных внедорожников, с рамной конструкцией кузова и подвески, осталось совсем не много. Все больше и больше на передний план рынка авто выходят кроссоверы. Сегодня попробуем провести обзор настоящего «рамника» — Мицубиши Паджеро Спорт 2. Паджеро Спорт 2 авто японского производства выпускался с 1999 года по 2008. Тестируемый авто в люксовой комплектации 2007 года выпуска. Дизельный двигатель объемом 2.5 литра выдающий  99 л.с., прекрасно сочетается с механической  коробкой передач. (подробные характеристики). Полный привод и блокировка колест дают авто практически безграничные способности для преодоления различных препятствий.

 

Перед нами покоритель серьезного бездорожья и чисто мужской автомобиль. Внешние размеры придают «японцу» вид серьезного внедорожника, а плавность линий современный вид. Солидный объем багажного отделения и рейлинги на крыше, говорят о возможности отправляться в дальни поездки, тем более потребление топлива на трасе, всего 5-7 литров на 100 км. В городе 9-10.

Интерьер смотрится немного староватым, но впечатляет своей простотой и удобством. Хорошая музыка, кондиционер, электростеклоподъемники, ГУР и другие приятные мелочи удивили в Мицубиши, ведь авто 2007 года. И, конечно же, просторный салон некого не оставит равнодушным.

Загнав «японца» в русские снега – приступили к его испытаниям. Пробираясь покалено в снегу было ощущение, что катишься по неровному сухому асфальту! Солидный клиренс и мягкая подвеска, не давали снежным заносам остановить Паджеро. Небольшие свесы защищали от снега на подъемах и спусках.  Блокировка колес потребовалась на подъеме в гору, с чем Мицубиши прекрасно справился. На солидной скорости авто преодолевал непроходимые снежные заносы «на ура» . Мест, где бы застрял, Мицубищи нам найти не удалось, но они, скорее всего, существуют. Наличие 2х печек не давало нам замерзнуть в огромном салоне. Так же тут имеется целых 2 аккумулятора.
На трассе авто «плывет» как по волнам. Подвеска четко отрабатывает все неровности, делая любую поездку комфортной и безопасной. Неплохо набирает до 130-140 км/ч, что более чем достаточно для настоящего внедорожника. Шумоизоляция для этой машины,  на высоте.
Конечно у данного авто есть свои недостатки. Небольшие замечания можно выделить по свету головной оптики. Из-за небольших размеров очень быстро забивается снегом, да и световой пучок слабоват. Но это легко лечится, заменой ламп на более мощные. Так же можно отметить жестковатость подвески для сидящих сзади пассажиров, при полностью загруженном салоне. Как и всех авто у Паджеро есть свои «болячки» как в электрике, так и в
подвеске. Но они довольно легко ремонтируются. А при правильной эксплуатации Мицубиши Паджеро Спорт 2 практически не убиваемый авто.

Каков же итог. Автомобиль изначально создавался для внедорожных экспедиций, чего он собственно и показал. Помимо этого на нем можно смело кататься по трассе и передвигаться по городу, желательно избегать узких улочек, так как размеры Паджеро, далеко не маленькие. Но все же Мицубиши это внедорожный авто и грязь, песок, камни, горы и снега – его родная стихия.
 

Обсуждение закрыто.


>