Достаточно быстро или новый Nissan Maxima SR 2016

http://theautolifemyauto.ru/

Это седан, который уже давно зарекомендовал себя как автомобиль бизнес класса. А вот что  представляет версия SR, да еще в новом кузове и как авто будет показывать себя на дороге, можно только догадываться. Достаточно сложно получить спортивный автомобиль с повадками четырех дверного бизнес седана.

http://theautolifemyauto.ru/Поперечный двигатель, передний привод, бесступенчатая трансмиссия, все это говорит не в пользу спортивного авто.  И все же Maxima SR попытался доказать, что возможность получить удовольствие от скоростной и быстрой езды возможно и на таком авто.

Не только внешний вид делает SR спортивным, 19-дюймовые колеса на дюйм больше, чем на других моделях,  пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы  все они  перенастроены. Почти все SR модели поставляются с  резиной 245/40 Goodyear Eagle F1 Asymmetric. Шины всесезонные, разработанные для данного применения, так же доступны Bridgestone Potenza RE050A — летние шины.

Достаточно уверенно Ниссан ведет себя на ровной дороге, хотя опять же по сравнению с любым спортивным купе он достаточно валок. Подвеска достаточно жестковата для седана такого класса, особенно это чувствуется пассажирам сидящим сзади.

http://theautolifemyauto.ru/И все же не смотря на устойчивость на трассе и достаточно быстрый разгон для этой машины, недостаточная поворачиваемость и передний привод дают повод замедлять авто на резких поворотах. И естественно отдаляют данный седан от спортивного авто.

Однако, Максима в целом надежный и роскошный автомобиль. Передние и задние сиденья просторны и очень комфортны. Ночью, окружающее освещение тонко освещает обивку панели приборов и дверей. Простые и элегантные круглые приборы и  разноцветный семидюймовый экран между ними отображает информацию (навигация стандарт на всех Maxima). Восьми-дюймовый сенсорный экран ориентированный на водителя так же управляется специальным переключателем.

http://theautolifemyauto.ru/Одно из самых больших достоинств данной версии Максимы – это идеальная шумоизоляция салона. Ниссановцы превзошли по сокращению уровня шума даже модели Мерседеса бизнес класса. Теперь новый двигатель 3.5 литра V6 практически не слышен даже на высоких оборотах. 300-сильный мотор стал достаточно экономичен и в реальности потребляет не больше 15 л на 100 км. Пересмотренный двигатель не только тихий и экономичный, но и достаточно легкий, что делает разгон автомобиля достаточно быстрым – 5,9 с. до 100 км/ч.

http://theautolifemyauto.ru/Если не обращать внимание на надпись SR Максима производит впечатление роскошного и изысканного седана. На 18-дюймовых колесах и без SR шасси, Максима все еще не дотягивает для своего класса, но ездить на нем все равно очень комфортно.

http://theautolifemyauto.ru/В итоге Nissan Maxima это больше отличный седан бизнес-класса, с некоторыми намеками на спортивный автомобиль, но не как не заряженный спортивный авто.

Более конкретные подробности про техническую сторону машины для России появятся не раньше 2016 года.


Обсуждение закрыто.


>