Стоимость обслуживания популярных премиум б/у авто в России.

Бывает так, что вы купили авто, а после узнали, что стоимость обслуживания этого автомобиля вам не по карману. Хотя стоимость самой машины казалась вам вполне приемлемой. Поэтому, что бы не попадать в такие ситуации стоит узнать сколько придется потратить на содержание  такого авто в год. В этом и попробуем разобраться.
Ситуация когда автомобиль обходится дешевле стоимости его содержания в год, касается в основном премиум авто. Многим особенно не наученным опытам водителям хочется ездить на Мерседесе или БМВ, а тут еще и цена в 500 тыс. руб., почему бы и не купить. Взял кредит и готово!
Вот только радость от покупки пропадает очень и очень быстро. Особенно когда расходы на топливо начинают превышать доход.
Итак, рассмотрим наиболее популярные подержанные автомобили бизнес и премиум класса, а конкретно обслуживание таких машин в год. Как правило, в обслуживание входят расходы на топливо, страховку, ТО, налог и мелкий ремонт. Берем средние цифры пробега, примерно 15-25 тысяч км. в год. Столько  примерно проезжает среднестатистический авто в год.
Первый авто с которого начнем это БМВ Х5 с 2000 до 2005 года выпуска. Полноразмерный кроссовер, богатая комплектация, солидная внешность, мощный движок и конечно же престижность марки. И цена колеблется в пределах 350-700 тыс.руб., «копейки» для такого авто. Обслуживание в год составляет примерно от 50 до 100 тыс. руб., естественно если у вас не чего не сломалось. А вот при каких либо поломках цена возрастает в разы! К примеру замена пыльника Шруза обойдется в 5000 рублей! Ну а более крупные запчасти обходятся в 10 тыс. руб.
Далее на очереди конечно же Мерседес S  класса начиная с 2000 по 2004 год выпуска. Шикарный седан премиум класса. Цена от 500 до 700 т.р.. Обойдется содержание этого авто в год примерно 100- 200 тыс.руб., без учета поломок. К примеру стойка амортизатора выйдет в 50 тыс.руб. А вот отзыв «довольного» владельца: » Совет покупателю Mercedes S 500 4Matic (2003 г.)
Не ПОКУПАЙТЕ! Не видитесь на внешность, ОНА обманчива. МЕРСА в кузове W220 по состоянию на 2012 год хорошего и качественного нет ни с пневмо, ни с АВС. Вложите деньги лучше в себя, если их некуда девать — то в благотворительность. Бюджет на содержание данного АВТО 20-35 тыс. в месяц (без затрат на бензин), чтоб ходил и Вас радовал. Если Вы готовы, то УДАЧИ.»  
Еще один не менее известный в России внедорожник это Porsche Cayenne S, 2000-2004 годов. Огромнейший потенциал, агрессивная внешность и большое количество опций привлекают к этому авто покупателей. Стоимость такого авто начинается примерно от 600 тыс. руб. Цена эксплуатации в год примерно 200 тыс. руб. минимум. К примеру замена тормозных  обойдется  примерно в 50 тыс.рублей.
Вольво ХС 90  так же довольно популярный авто. Этот автомобиль обладает всеми качествами премиум внедорожника и заурядной не похожей на другие авто внешностью. А вот стоимость эксплуатации в год составляет от 60 до 80 тыс. руб., опять же без ремонта. К примеру замена тормозных шлангов составит 5000 рублей. По сравнению с предыдущими авто Вольво не настолько «прожорлив».
Седан премиум класса Лексус GS 2000-2005  годов. Средняя стоимость 500 т.р. Комфортный и безопасный авто, включающий в себя набор стандартных опций для бизнес седана. И конечно же обладающий внушительными размерами и солидной внешностью. Годовое содержание приблизительно от 80 тыс. рублей и более. К примеру средняя расходная деталь примерно обойдется в 3-5 тыс. рублей. Но по сравнению с «немцами» этот авто гораздо дешевле в обслуживании.
Это далеко не полный список таких авто, так же сюда можно отнести Infiniti FX, Audi А8,Q7, БМВ 7,VW Touareg, Mercedes G-class и другие.
Самый надежный вариант, что бы не страдать от покупки авто, это выбирать его исходя из возможностей вашего бюджета. А ситуация, когда вы живете в хрущевке с тещей и женой, при этом катаетесь на «Мерсе» не «есть» хорошо. Хотя каждый решает для себя сам, как ему жить и на чем ездить.

 

 


Обсуждение закрыто.


>