Желтый задира или горячий хетч Opel Astra GTC

http://theautolifemyauto.ru/wp-content/uploads/2015/07/-e1437919604959.jpg

Очень сильно выделяясь из потока, Astra прикатила на место проведения репортажа. Согласитесь, что Опель один из популярнейших авто у нас в стране, а по версии сайта autonews обычный хетчбек Астра входит в 7-ку самых покупаемых  б/у автомобилей в России. Итак, перед нами дерзкий и желтый автомобиль со спортивными повадками и в тоже время адаптированный к повседневной езде. Машина, предоставленная для репортажа собиралась в Польше, выпущена в 2011 году и имеет пробег в 30 с небольшим тыс.км.,  давайте знакомится поближе с желтым задирой поближе.

 

 

опельЧто с наружи? Внешний вид Опеля имеет много схожего с обычной версией, но в тоже время имеет главное отличие – это наличие всего 3-х дверей, вместо 5. В целом авто имеет дизайн настоящего спортивного хетча. Агрессивный и напористый «взгляд» и широкие арки колес делают машину узнаваемой в потоке. Рельефные боковые части и скошенные противотуманные фары так же намекают на полуспортивный характер автомобиля, а огромные бампера и большие 18 – дюймовые колеса придают немного элегантности. Конечно до настоящего заряженного хэтча в стиле RS, Опель не дотягивает, но и явно не далеко отстает в плане внешнего вида. И все же по сравнению с обычной Астрой, GTC смотрится гораздо эффектнее.
Что в салоне? Салон Опеля — это салон самолета. Все близко и под рукой, не надо ни куда тянутся. Отличные материалы, достаточно мягкий пластик. Хотя для машины такого уровня инженерам можно было, и постараться над тем, как отдельные детали смотрятся. Различные глянцевые вставки достаточно легко царапаются, но сегодня без них не обходится  ни один салон практически всех современных машин. Количество кнопок хоть и пугает, но на деле оказывается все достаточно просто и удобно, да и мультируль дублирует большинство из них. Вообще руль у Астры очень удобный, а количество функций на нем просто восхищает. Сиденья водителя и пассажира сидящего спереди очень комфортные, с отличнейшей боковой поддержкой.

опельОчень радует подсветка в салоне авто. Дисплей и информативная панель отлично считываются. Задним пассажирам вполне уютно, но на высоких скоростях практически не за что удержатся. Обзор немного пострадал из-за дизайна Астры. Особенно это выражается при движении назад. Но если все делать аккуратно, то вполне можно не попасть на ремонт)). В целом салон полностью соответствует автомобилю. Багажное отделение достаточно большое для авто такого класса —  от 370 до 1235 л. Для сравнения, Renault Megane Coupe может похвастаться объёмом 344–1024 л.
Что под капотом? Сердце тестируемого авто это 1,4-литровый турбированный двигатель выдающий 140 лошадок, прекрасно работающий в паре с шестиступенчатой  механикой. До первой сотни авто разгоняется чуть более чем за 10 секунд, максималка доходит до 200 км/ч. Подвеска тут просто удивительная, при всей своей жесткости проглатывает большинство ям «на ура» и в тоже время просто «пожирает» повороты на высоких скоростях, при этом нет ни каких кренов. Естественно на больших ямах чувствуются пробои. Дорожный просвет конечно не для бездорожья, но для города хватит – 150мм. Расход топлива по трассе около 7 литров на сотню, в городе можно укладываться в десятку.
Что тут есть? Комплектация данного авто просто пестрит различными опциями. Климат-контроль, помощь при подъеме, подогрев сидений и зеркал, всевозможные датчики( парковки, дождя, света), системы АБС и стабилизации, 4 подушки безопасности, биксеноновые адаптивные фары, система старт/стоп и это далеко не весь список оснащения Опеля. Единственное, что нет в данной комплектации это подогрева руля.
В итоге Opel Astra GTC это достаточно укомплектованный хэтч, немного не дотягивающий до истинного горячего хетча — Opel Astra OPC,  в тоже время спроектированный так, что бы ездить по обычным улицам городов. Этот авто вполне подойдет людям в возрасте от 18 до 40 лет. Отлично «впишется» эта машина в молодую небольшую семью. Особенно если глава семейства любит нотки драйва.
Стоимость данного авто на вторичном рынке составит от 850 тысяч рублей и доходит до 1млн. Обслуживание стоит относительно не дорого. И хот Опель больше не продает свои авто на территории РФ. Но сервисные обязательства еще будет выполнять 9 лет.опель


Обсуждение закрыто.


>