Как не замерзнуть в холода

Каждый автовладелец, особенно если он использует для передвижения дизельный авто, задумывался, как же сделать так, что бы в и машине было тепло, и что бы она заводилась в холода. А у кого то и вовсе замерзало топливо, превращаясь в гелиевую массу. Поэтому многие используют предпусковые подогреватели двигателя. А вот какие бывают эти самые подогреватели, попробуем разобраться.
Наиболее популярными в нашей стране являются жидкостные предпусковые подогреватели  Webasto, которые основаны  разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Жидкостные автономные подогреватели устанавливают на машину преимущественно в моторном отсеке, встраивая их в контур водяного охлаждения. Работа подогревателя регулируется автоматически.  Запуск и продолжительность работы регулируется с пульта или смартфона. Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Машина не нуждается в дополнительных источниках питания, а температура становится комфортной в течении 10-15 минут. Для нашей страны оптимальны такие модели как, Thermo Top Evo 4, 5 и 5+ отопительной мощностью 4и 5 кВт, а так же модель Webasto Thermo Top Z. Свою функциональную работу подогреватель выполняет за счет потребления топлива от топливного бака автомобиля. Расход топлива получается не большим, примерно значение 0,6 литров за час работы. Стоимость предпусковых подогревателей данного производителя начинается примерно от 30 тыс. руб. и выше.
Еще одним жидкостным, менее популярным в РФ является предпусковой подогреватель Eberspacher (HYDRONIC).  Жидкостные отопители Гидроник необходимы для предпускового подогрева двигателей автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля. Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Принцип действия такой же, как и Webasto. Помимо жидкостных предпусковых подогревателей Гидроник выпускает и автономный отопитель салона, который  по устройству практически не отличается от подогревателя двигателя. Он устанавливается в салоне автомобиля и работает только с контуром штатной печки. Цены на данную марку предпусковиков начинаются с 20 тысяч рублей. Так же существуют и электрические предпусковые подогреватели, но они не популярны у нас в стране, так как требуют наличие постоянного источника тока 220 вольт рядом с авто, а такая возможность есть далеко не у всех. А так же для этого требуется  качественная и надежная проверка электропроводки в квартире, или в том месте, где будет источник тока. Поэтому если вы планируете приобрести такой предпусковик, обязательно обратитесь к экспертам, что бы они проверили проводку на неисправности. Так как неисправность проводки может привести к возгоранию или пожару. Но существуют и независимые воздушные предпусковики, которые используются в основном  на автобусах или грузовых авто. Одним из популярнейших таких обогревателей является производитель Планар. Стоимость от 15 тысяч рублей.
Еще одна не менее популярная марка предпусковых обогревателей это Бинар. Принцип работы, которого практически ни чем не отличается от Webasto и Eberspacher. Данная модель хорошо себя зарекомендовала в РФ и пользуется спросом, в том числе из-за невысокой цены.
Нужен ли вам предпусковой подогреватель или у вас стоит штатный, а может, в приобретении у вас нет необходимости вовсе это решать вам. А вот если вы все-таки решили приобрести данное устройство, то не пожалейте денег на качественный продукт и профессиональную установку. На данный период времени лидером по мнению профессионалов является фирма  Webasto.

Обсуждение закрыто.


>