Пятерка седанов за миллион

Как ни хотелось бы признавать факт стоимости седана гольф-класса в РФ свыше одного миллиона рублей, но такое авто в хорошей комплектации к сожалению уже перепрыгнуло по цене далеко за указанную цифру. И это если не касаться премиум сегментов. Попробуем выбрать 5 наиболее мощных седанов, которые доступны на Российском авторынке на сегодняшний день. Конечно, не берем «заряженные» версии и автомобили премиум класса. Hyundai Elantra  Kia Cerato Citroen C4 Sedan Mitsubishi Lancer Honda Civic –  вот пятерка автомобилей, которые сегодня хотелось бы узнать получше. Пробуем разобраться, что это за авто.
Элантра – достаточно современный автомобиль, особенно по строению кузова. Плавные линии и броская внешность делают машину узнаваемой. Двигатель 1,6 литра выдает приличных  132 л.с. при 6300 об/мин, разгоняя авто до предельных 200 км/ч. Разгон  10,1 с до 100 км/ч. Расход  8,6–5,2 л на 100 км по заявлению производителя, на деле 8-12
литров на сотню.  Длина х ширина х высота х база, мм: 4530 х 1775 х 1445 х 2700. Объем багажника 420 литров, что довольно не плохо, но проем немного узковат. Базовая комплектация: ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений. Все это будет стоить 840 т.р., согласитесь не мало.  Более комфортабельные и безопасные автомобили Элантра с автоматической КПП обойдется в 980 тыс. руб. В топовой версии с  двигателем 1,8, мощностью 149,6 л.с.,  и только с автоматической трансмиссией, навигационным пакетом – 1 040 000 рублей. Вот такие реальные цены на седан Корейского среднего класса.
Церато еще один кореец и по происхождению схож с Элантрой по многим параметрам. Те же плавные линии кузова, та же узнаваемость. Двигатель 1591 см3 выдает 130 л.с. при 6300 об/мин и максималка 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч 10,1 с. Расход топлива  8,7 – 5,2 л на 100 км. : По габаритам Церато немного больше чем Элантра, но совсем не значительно. Объем багажника: 482 л. Базовая комплектация. ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер по цене выходит  857 тыс. руб. Машину с «автоматом» можно взять только с набором опций Luxe RS за 900-941 тыс.руб. В ней появляются противотуманные фары, боковые подушки безопасности и диски из легкого сплава. Кто любит скорость, может заказать машину с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. и только 6-ступенчатым «автоматом». Начальная комплектация с таким мотором – Prestige – предлагается от 1024 900руб, топовая немного не дотягивает до 1,1 млн. руб. Хотя с учетом дополнительного оборудования, например той же сигналки цена будет даже выше.
Истинный француз Ситроен С4 седан по цене обогнал корейские авто. Машина покоряет покупателей большим выбором комплектаций, а так же огромным выбором опций. Внешний вид конечно не такой как у корейцев, но вполне конкурентен с большинством авто гольф класса. Подвеска, как и подобает истинному французу достаточно мягкая. Материалы салона достаточно дорогие, хотя и проскакивают дешевые пластиковые элементы. В стандартную минимальную комплектацию входит  двигатель работающий на бензине объемом 1,6 литра выдающий  116 л.с. при 6050 об/мин и разгоняющий француза до максимальных 189 км/ч. Разгон 10,9 с до 100 км/ч вполне приемлем. Расход 9,4–5,8 л на 100 км. Длина х ширина х высота х база, мм: 4621 х 1789 х 1496 х 2708.  Объем багажника  440л позволяет перевозить достаточно большой багаж.  ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по высоте и вылету, аудиоподготовка, электропривод и обогрев зеркал. Цена начинается от 759000р. В комплектации с АКПП по цене от 1005000р. вы получите кондиционер, обогрев передних сидений, боковые подушки безопасности, CD-MP3 и еще много разного полезного оснащения. Кроме базового доступны к выбору еще два бензиновых двигателя мощностью 120 и 150 л.с. Топовая версия Lounge обойдется свыше 1,1 млн рублей.
Всем известный японский Лансер Х имеет на вооружении двигатель 1590 см3, который выдает  117 л.с. при 6100 об/мин и набирает максималку 190 км/ч. Разгон 10,8 с до 100 км/ч. Расход по паспорту 7,8–5,0 л на 100 км. Длина х ширина х высота х база, мм: 4570 х 1760 х 1505 х 2635. Объем багажника невелик – 315 литров.  Базовая комплектация включает в себя: ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъемники передние и
задние, регулировка руля по высоте, CD-MP3. Цена такой машины от 750 тыс. руб. В  комплектации где присутствует  кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, а также новый бампер Ralliart авто обойдется в 850 тыс.руб. Стоимость автомобиля с 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с. и коробкой СVT – от 1 009 990. По внешности авто немного устарел.
Цивик один из самых дорогих авто из представленных. Имеет дерзкий и стильный внешний вид. Отличается своеобразными решениями компоновки салона. Увеличенный до 165 мм дорожный просвет — один из самых больших показателей в сегменте. Изначально имеет мотор 1,8 i-VTEC, мощностью 141 л.с. при 6500 об/мин выдающий предельные 200 км/ч. Разгон  9,1 с до 100 км/ч. Расход 95 бензина 7-12 л на 100 км.  Длина х ширина х высота х база, мм: 4575 х 1755 х 1435 х 2675. Объем багажника, л: 440. В базе Цивик имеет достаточно серьезный арсенал опций: ABS, ESP, 8 подушек безопасности, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений, система помощи при подъеме, мультиинформационный дисплей. Все это можно купить за цену немного недотягивающую до 1 млн. руб. Комплектация Lifestyle отличается наличием климат контроля, датчика света, круиз-контроля, противотуманных фар и АКПП. Стоимость 1 099 000 руб, в топе Хонда выйдет  1 169 000 руб.

Обсуждение закрыто.


>