Надежный товарищ или Toyota Avensis 2007 г. в.

Toyota Avensis, Веник, Венсик или Вениса, как только не называют этот популярнейший у нас в стране автомобиль. Достаточно душно, но в тоже время ветрено – именно в такую погоду началось наше знакомство с японским авто марки  Toyota Avensis. Очень хорошо зарекомендовал себя этот «японец» в нашей стране, особенно в плане надежности. Ну что давайте знакомится поближе с этой машиной.
Серебристый Авенсис 2007 года, с двигателем 1,8 выдающим 127 л.с. в паре МКПП, в средней комплектации красуется перед объективом фотоаппарата. Машина отличается от своих конкурентов достаточно современным видом, хотя в этом кузове не выпускается с 2009 года. Авто который привык делать ставку на простые семейные радости. Он никогда не удивлял бешеным драйвом, кричащей внешностью или огромным количеством «техно-игрушек» в салоне. Конечно современные авто немного обходят Авенсис 2007 года по технологическим решениям в плане аэродинамики, но даже сегодня машина способна конкурировать со многими из них.
Его традиционные козыри — надежность, практичность и комфорт. Внешний вид машины напоминает какого то морского доброго зверя вышедшего из глубин океана. Интересная форма передней оптики придает еще большую индивидуальность данному авто. А вот задняя часть не чем не выделяется, но все равно достаточно узнаваемая. Боковые черты кузова ровные и гладкие, что намекает на комфорт в автомобиле и неповторимый стиль.
Что в салоне?  Салон темная ткань, очень видно пыль, но чистится хорошо. Места достаточно много, для семьи из 4-х человек нормальных габаритов комфортно. плечей и над головой. Эргономика водителя нормальная, но сиденья немного не дотягивают до современных. Подлокотник не регулируемый, свою функцию подпорки выполняет. Рулевая колонка регулируется только по наклону. Приборная панель читается нормально, но при включении света (а это теперь обязательно) тускнеет, на солнце уже не так хорошо видно, но не критично. Магнитола МР-3 не читает, но это ерунда потому как сейчас достаточно радиостанций, да и пару CD дисков в бардачке спасают положение. Звучание вполне достойное для стандартной акустики. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40/60, что для седана большая редкость, обычно только отверстие под лыжи. Крышка багажника из салона не открывается, либо ключом, либо с кнопки на самой крышке багажника. Бурдючков не много, стандартный набор, основной в торпеде достаточно большой (там же под ним салонный фильтр). Дополнительные в подлокотнике (2 отсека) и в дверях стандарт. Пепельница большая. Сверчков по салону нет, хотя машине почти 10 лет. Для омывателя фар отдельная кнопка, что очень удобно. Датчик дождя живет своей жизнью. АВС, ESP и еще много разных полезных вещей, таких как электростеклоподъемники, климат контроль и подогрев сидений и зеркал. И это далеко не все. По безопасности Авенсис оснащен 9 подушками, безопасности и прошел в свое время все тесты заработав хороший результат.  Багажное отделение очень радует своими размерами, хотя освещение могли бы и улучшить. Большое лобовое стекло,приличные боковые и совсем не маленькие зеркала, оборудованные, кстати электроприводом и подогревом, позволяют видеть все, что происходит вокруг. Вцелом отличный и удобный салон.  Сидящие спереди не соприкасаются плечами, да и позади достаточно места и для ног.
Как она едет? Авенсис  просто создан для комфортного не торопливого передвижения по городским улицам. Энергоемкая подвеска с радостью проглатывает все неровности дорожного покрытия. А вот на поворотах при достаточно быстрой езде чувствуется крен. По трассе ездить на машине одно удовольствие, комфорт и плавность хода оказывают положительное влияние на ездовые качества авто. Касательно поездок за город Авенсис не любит бездорожье и поэтому ему противопоказано съезжать с накатанной грунтовки. Конечно для гонок данный авто не подойдет, но для достаточно быстрого ускорения до 100 км/ч  чуть более 10 сек. машина способна. Расход в смешанном цикле получается не более 9 литров на сотню, что приятно удивило. Порадовала шумоизоляция, прекрасно отделяет водителя и пассажиров от окружающей среды.

Что в итоге? Авенсис это машина прежде всего для любителей комфорта и надежности. Отлично подойдет, как для путешествий, так т для повседневной езды. Идеален для небольшой семьи, с среднем достатком. Обслуживание авто в год своими силами выйдет в пределах 10 тыс.р., без учета поломок. А как раз отсутствием поломок Тайота и ценится. Примерная цена авто 2007 года на рынке б/у автомобилей составляет от 250 до 500 тыс. рублей.
Огромное спасибо владельцу за предоставленный авто.

Обсуждение закрыто.


>