Всегда что-то новое или как правильно купить подержанный автомобиль ВАЗ классика

Казалось бы, насколько проста покупка подержанного автомобиля произведенного в России. Все написано на русском языке, нет замысловатых опций, электрика достаточно примитивна и устройство таких авто знакомо большинству. Но есть в данной покупке и обратная сторона. Так как продукцию ВАЗа или «жигули» многие автолюбители изучили досконально, то и скрывать различные неисправности при продаже автомобилей продавцы научились очень ловко. Особенно это касается так называемых «перекупов», тех людей которые покупают автомобили в неисправном состоянии и делают лишь поверхностный и достаточно не качественный ремонт. Как правило для того, что бы автомобиль проездил пару дней после покупки. Так же это касается и кузовных деталей, они красятся и шпаклюются с нарушением всех правил. Что бы не попасть на такой автомобиль ВАЗ, необходимо соблюдать ряд определенных правил и знать те места автомобилей, куда необходимо посмотреть, а так же проверить исправность нужных деталей и узлов автомобиля.

rp_carbuying_3291311_600.jpg  Рассмотрим автомобили ВАЗ с задним приводом. 

  Итак, на что нужно обращать внимание при покупке автомобилей ВАЗ классика:

1. Общий осмотр.
В каком состоянии кузов, ( двери, крылья и т.д. ), стекла (нет ли трещин, особенно на лобовом). У б/у классики двери обычно провисшие. Проверить замки, возможно они рабочие только с виду.
В сомнительных местах кузова можно использовать специальный прибор или провести магнитом. Там где большой слой шпатлевки, которой заделана вмятина магнит не будет приставать к поверхности. Обратить внимание на состояние порогов.
Обратить внимание на звук заведенного двигателя, желательно остывшего и прогретого. Как заводится машина. Обязательно просмотреть все лампы света, а так же лампочки приборов в салоне. Менять лампы в классике достаточно проблемотично. Проверь дворники и омыватель ветрового стекла.

http://theautolifemyauto.ru
2. Детальный осмотр моторного отсека
Обязательно не ленимся смотрим состояние свечей зажигания, если они черные и в нагаре, то это значит что скорее всего неисправен карбюратор. Но тут тоже есть уловка, возможно свечи попросту очистили перед продажей, так что внимательно осмотрите их, на б/у свечах остается налет. Так же смотрите какой фирмы сами свечи, если самой дешевой и они новые, то скорее всего поменяны специально для продажи.
Обращаем внимание на карбюратор. Сядьте в машину и резко нажмите педаль газа в пол, при заведенном двигателе на нейтральной передаче. Если карбюратор в норме, то стрелка тахометра должна моментально вернуться в исходное положение, при холостых оборотах чуть ниже 10 (норма 800-900 об*мин-1).
Далее осматриваем двигатель, чтобы не подтекало масло. Самый простой способ отогнать машину со стояночного места и посмотреть то место, где был моторный отсек. Если пятно справа, значит тосол или антифриз течет, если в центре и слева — то масло. Более детально лучше осматривать двигатель на смотровой яме или подъемнике

http://theautolifemyauto.ru
Попроси прогреть машину и поездить на ней. Обращаем на шкалу панели приборов, при хорошем тосоле на прогретом двигателе, температура должна быть чуть меньше 90 градусов. Все разговоры продавца, типа жара и т.п. говорят о неисправном вентиляторе. По возможности проверьте компрессию двигателя.
3. Осмотр системы питания (топливная система).
Первое и самое главное, это необходимо открыть багажный отсек, запах или подтеки бензина должны сразу вас насторожить, отмазки продавца, что якобы пролил бензин в большинстве случаев это отмазки. Так же вас должно насторожить большое количество так называемых «ванючек» — устройств для подавления запахов. С их помощью перебивают запах бензина в салоне и багажнике.  Осмотрите топливный фильтр.
Он не должен быть засорен. Посмотрите в каком состоянии находится топливный насос и как он работает.
4. Осмотр системы охлаждения.
Сразу посмотрите насос охлаждающей жидкости. Он должен исправно работать, не должно быть подтеков. Различные замазки, клейкие ленты и т.п. говорят о его неисправности. В идеале помпа должна быть новой.
Смотрите в каком состоянии все патрубки системы. Обратите внимание на цвет тосола в бочке охлаждающей жидкости он должен быть чистый (не мутный), без примесей, как правило, голубого цвета. http://theautolifemyauto.ru
5. Рулевое управление.
Руль не должен заедать и туго вращаться.  Резина должна быть потертая по середине протектора, а не слева и не справа, иначе, у машины не сделан сход-развал. Так же износ резины должен быть равномерным.
6. Тормозная система.
Проверти ручной тормоз, желательно на небольшом подъеме в безопасном месте.
Перед тем как завести машину держите ногу на педали тормоза. При включении двигателя педаль должна утопиться, иначе не работает вакуумный усилитель.
Обращайте внимание не горит ли красная лампа, показывающая аварийное состояние тормозов. Лампа может быть замазана или заклеена вовсе, а так же может попросту не работать. Осмотрите тормозной диск и проверьте износ тормозных колодок.
7. Коробка передач.
Обязательно включите все передачи, они  должны нормально включаться, и при езде не выключаться.


Обсуждение закрыто.


>