Оптимальный настрой: Volkswagen Polo Sedan

http://theautolifemyauto.ru

Автомобиль Volkswagen Polo поло выпускается в Калуге с 2010 года и успел завоевать в России достаточно много положительных мнений. Теперь обо всем по порядку.

http://theautolifemyauto.ru

http://theautolifemyauto.ru

Сегодня на тесте Polo в максимальной комплектации. Именно дорестайлинговый авто. Напомним, что в 2015 году Поло претерпел незначительные обновления. А в 2016 году планируется выпуск заряженной версии.

Внешний вид

http://theautolifemyauto.ru

http://theautolifemyauto.ru

http://theautolifemyauto.ru

http://theautolifemyauto.ru

Итак, перед нами авто 2013 года. Плавные линии и нечего лишнего – именно эти черты присущи большинству машин фольксвагена, и конечно Volkswagen Polo не исключение. Достаточно интересна и в тоже время не затейливая внешность автомобиля довольно легко располагает к себе. Расположение передней оптики придает автомобилю немного агрессии и задора, а решетка радиатора выполненная из качественного пластика намекает на престижность марки. Polo очень хорошо смотрится в потоке и его довольно сложно перепутать с другими авто. Задняя часть седана сделана довольно просто и подойдет как к 2015 году, так и 2010 году, то есть не чего необычного – просто классика. Если кратко охарактеризовать внешний данной модели, то слово «элегантность» идеально подходит к седану Volkswagen Polo.

Технические характеристики

http://theautolifemyauto.ru

Под капотом седана мы можем наблюдать довольно резвый и проверенный временем двигатель объемом 1,6 литра выдающий 105 л.с. и работает он совместно с 6-ступенчатым автоматом. Разгоняется автомобиль, конечно же, не как спорт-кар, но первую сотню Поло достигает уже после 12,1 секунд. И этого вполне хватает для спокойной и равномерной езде в городских условиях. В городе реальный расход достигает порядка 9-10 литров на сотню, по трассе если постараться, то можно уложится в 5-7 литров. Максимальная скорость, заявленная производителем составляет 190 км/ч. На деле разгонятся до таких скоростей на данном авто не желательно.

http://theautolifemyauto.ru

Подвеска Polo энергоемкая и приемистая, как и положено авто такого класса. С большим удовольствием глотает ямы и ухабы наших «ровных» дорог. А по трассе Поло показывает уверенный ход, хотя на поворотах нужно быть аккуратнее со скоростными режимами. Неплохой клиренс в 170 см., дает уверенность даже на проселочных дорогах. Конечно как и в любом авто у Поло есть минусы. Слабый свет штатных фар, не совсем правильное расположение тормозных шлангов и довольно низко устроена задняя часть подвески.

Салон

http://theautolifemyauto.ru

Внутренне убранство автомобиля не чем не отличается от многих фольксвагеновских интерьеров, все строго по-немецки, без излишеств и каких-либо ярких деталей. Достаточно хорошие материалы отделки, удобный руль, большой салон и вместительный багажник, делают автомобиль пригодным для поездок, как по городу, так и на большие расстояния. Шумка довольно хорошо сбалансирована, хотя немецкие инженеры могли сделать ее лучше, но тут уже как есть. Небольшие «сверчки» так же присутствуют в данном авто, к сожалению, при эксплуатации по нашим дорогам, от этого не застрахован не один автомобиль. Большое количество систем и подушек безопасности играют не малую роль в эксплуатации Polo. Не совсем удобные сидения водителя и передних пассажиров в плане боковых поддержек. В целом добротный и главное функциональный салон.

Итог

http://theautolifemyauto.ru

Поло является одним из лучших вариантов, в своем классе, как по цене, так и по качеству. Если необходим оптимальный выбор среди автомобилей с невысокой ценой, то, скорее всего именноVolkswagen Polo седан это то, что подойдет многим. Оцинкованный кузов, отличная подвеска и недорогая эксплуатация – основные плюсы авто. Среди корейских конкурентов, Volkswagen Polo на высоте.

Цена данного авто приблизительно составит 400-500 тыс. руб. Автомобили 2016 года в данной комплектации будут стоить около 800 тыс. руб.

Отдельное СПАСИБО владелице автомобиля Олесе!


Обсуждение закрыто.


>