ЗАПАД VS ВОСТОК

Пожалуй, каждого человека при покупке автомобиля интересовал вопрос выбора. Попробуем провести сравнительный обзор между двумя набирающими популярность автомобилями. Корейским автомобилем «КИА-Церато» 2013 года выпуска ценой в 930 тысяч рублей,  и европейцем, а конкретно французом «Ситроен С4 Седан» 2013 года выпуска, стоимостью от 916 000 руб. Сразу уточним, что в большинстве случаев мы покупаем не минимальные комплектации, в которых отсутствуют нужные нам опции, авто в средней или максимальной комплектации. Поэтому и сравнивать будем «максималки». С4 все больше и больше завоёвывает сердца российских покупателей, в первую очередь конечно своим внешним видом и энергоёмкой подвеской, цена тоже играет не малую роль.

 

Снаружи авто выглядит довольно современно и не уступает своим конкурентам, хотя и есть небольшие замечания по кузову, но тут дело вкуса. В целом вполне симпатичный француз, с ярко выраженными европейскими чертами. Как и у большинства французов, салон, сделан довольно добротно и из практичных материалов. Автомобиль получился  просторным, с вместительным багажным отделением, что порадует его владельцев. Неплохая плавность хода и сравнительно высокий дорожный просвет, ещё один плюс для наших «ровных» дорог. Связка мотор-коробка (150 л.с. 6AT) тоже внушает доверие в городе и при обгонах на трассе, конечно в разумных пределах. Автомобиль заряжен большим количеством опций, тут присутствуют: датчики парковки в заднем бампере, электрические складывающиеся зеркала заднего вида, хромированная вставка на заднем бампере, cветодиодная подсветка околодверного пространства, встроенная в зеркала заднего вида, двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха, задние фонари со встроенными световодами,  передние светодиодные фары дневного света множество других функций.
К бензину С4 относится щипитильно, так что лучше заправляться на проверенных АЗС бензином 95 марки. Потребление топлива в черте города, у данной комплектации, а конкретно с двигателем в 150 л.с. составляет  11-13 литров, в зависимости от манеры езды. Трасса 7-8 литров на 100км. Так же из недостатков можно отметить не слишком хорошей управляемостью на грязной или мокрой дороге на высоких скоростях. Были  устойчивые случаи неисправности электрики и климатической системы. Шумоизаляция арок довольно слабая. В целом автомобиль соответствует своей цене.
Церато.
Данный авто хорошо укрепился на авто рынке России, в целом благодаря своему предшественнику. Да и сеть дилеров КИА по всей России предлагает огромный выбор и обслуживание данного авто. Как и все Киа авто имеет достаточно яркий дизайн и дерзкий вид, что способствует выбору Церато, покупателем. Автомобиль неплохо смотрится в городском потоке и сильно не выделяется. Кузов достаточно прочный и не дает сильных кренов, при адекватной езде.

 

Салон довольно удобный продуманный, хотя и не сильно запоминающийся. Очень хороший обзор и достаточно информативные зеркала заднего вида. Можно отметить, что в такой комплектации  между аналоговым циферблатами располагается цветной 4,2‑дюймовый дисплей, который даёт немало информации о настройках авто. Руль имеет приливы в местах хвата, тахометр достаточно большого размера, на сиденьях  видна явная боковая поддержка, а центральная консоль развернута к водителу. Вообщем салон выглядит достаточно красиво. Кожа, электроприводы, обогрев и вентиляция кресел, сенсорный дисплей, камера заднего вида и другие опции приятно удивят будущего владельца. Безопасность на должномуровне.

 Что можно отметить из недостатков, это жесткость подвески уж очень она прыгучая, но за счет этого авто не кренится, так что тут 50/50. Зимой подвеска немного поскрипывает. Шумоизаляция не на высоком уровне особенно арки. Центральная консоль панели смотрится бедновато, из за большого обилия кнопок, но тут опять таки кому как нравится. Известны случаи появления сверчков и выхода из строя стеклоподъёмников. Немного задумчивый автомат. Стоит признать, что автомобиль вполне ему соответствует свой цене.
В итоге Ситроен довольно неплохой для спокойной размеренной езды по нашим дорога. Подойдет семейным людям, как для повседневной езды, так и для выездов на природу, дачу или дальних путешествий. Касательно Церато, это немного агрессивный городской, молодёжный авто, который более провоцирует на быструю езду и дерзкий стиль езды.
Ну а что покупать решать вам. Комментарии приветствуются.

Обсуждение закрыто.


>