Кажется, что советские автомобили все похожи. Взять легковушки – в СССР безраздельно «правили» седаны. Даже «Запорожцы» можно причислить к ним, несмотря на двухдверный кузов. Ведь это вынужденная мера – для увеличения жесткости. ЗАЗ и так корежило даже при легких ДТП. Что касается грузовых автомобилей, то их кажется всего три типа существовало в СССР. Военные, среднетоннажные гражданские, вроде ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 и тяжелые дизельные. Да, таких было большинство, но имелись и другие модели, более интересные.
Автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» в очередной раз подобрал несколько странных советских автомобилей. Это спецтехника, созданная для конкретных узких задач. Например, автолесовоз Т-140. В тайге эта машина не работала. Ее дело – заготовительные базы и деревообрабатывающие предприятия. Главная задача – доставка пиломатериалов для дальнейшей обработки или складирования. Выглядит Т-140 странно, но эти машины оказались эффективными в узкой сфере. Настолько, что работают до сих пор, несмотря на почтенный возраст. Еще одна интересная модель – лаповый погрузчик КО-203. В первую очередь он использовался для уборки снега. Любой крупный город СССР зимой выводил такие машины. Их еще называли «золотые ручки».
Обзоры моделей
Toyota Cresta GX61 – настоящий праворульный «самурай»
Среди японских автомобилей всегда выделялось семейство «маркообразных». Это модели для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, и их, как минимум, пять. Для тех, кто не в курсе, напомним, что разговор про Toyota. А к «маркообразным» относится Читать дальше…