Спортивные автомобили Porsche принято делить на две категории. Гоночные машины, выступающие на специальных трассах и «гражданские» модели. Порше всегда были какими-то специфическими и пафосными. Но в 2000 году немецкий бренд вдруг показал уникальный концепт-кар, названный Carrera GT. Машина вызвала неподдельное изумление у посетителей Женевского автосалона. Оно перешло в бурный восторг, когда узнали, что двигатель прототипа по сути гоночный. Его, кстати, разрабатывали и совершенствовали с 1992 года. Porsche Carrera GT просто обязан был пойти в серию. И в 2003 году модель начали выпускать небольшими, буквально штучными партиями.
Двигатель у серийного Porsche Carrera GT V10 с объемом 5,7 литра. Мощность для своих лет, да и сейчас тоже, впечатляет – 612 л. с. Кузов модели не просто выглядит спортивно – его еще и максимально облегчили. Для этого часть элементов изготовили из углеволокна, оно же карбон. Всего планировали выпустить 1,5 тысячи автомобилей, но остановились на цифре 1 270. Причина банальна – в США, а это был основной рынок, ввели ограничения по безопасности. Porsche Carrera GT все-таки был скорее гоночным автомобилем. Справиться с ним в экстремальных режимах могли только профессионалы. Разгон 3,9 секунды до 100 км/ч – это не шутки!