Спортивные автомобили Porsche принято делить на две категории. Гоночные машины, выступающие на специальных трассах и «гражданские» модели. Порше всегда были какими-то специфическими и пафосными. Но в 2000 году немецкий бренд вдруг показал уникальный концепт-кар, названный Carrera GT. Машина вызвала неподдельное изумление у посетителей Женевского автосалона. Оно перешло в бурный восторг, когда узнали, что двигатель прототипа по сути гоночный. Его, кстати, разрабатывали и совершенствовали с 1992 года. Porsche Carrera GT просто обязан был пойти в серию. И в 2003 году модель начали выпускать небольшими, буквально штучными партиями.
Двигатель у серийного Porsche Carrera GT V10 с объемом 5,7 литра. Мощность для своих лет, да и сейчас тоже, впечатляет – 612 л. с. Кузов модели не просто выглядит спортивно – его еще и максимально облегчили. Для этого часть элементов изготовили из углеволокна, оно же карбон. Всего планировали выпустить 1,5 тысячи автомобилей, но остановились на цифре 1 270. Причина банальна – в США, а это был основной рынок, ввели ограничения по безопасности. Porsche Carrera GT все-таки был скорее гоночным автомобилем. Справиться с ним в экстремальных режимах могли только профессионалы. Разгон 3,9 секунды до 100 км/ч – это не шутки!
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…