Эти автомобили появились в 1975 и выпускались до 1983 года. В то время советские водители только слышали, что в Германии производятся машины марки БМВ, некоторые видели их на картинках в журналах. А немецкий бренд к тому времени уже успел зарекомендовать себя в классе компактных, но динамичных машин. Была у них BMW Neue Klasse, выпускавшаяся с 1962 по 1975 годы. Эти автомобили собирали в нескольких типах кузова и с разными объемами двигателей. Они отличались спортивным характером и отточенной управляемостью. Не даром модель заслужила титул «Ultimate Driving Machine». Его пришлось заработать в соревнованиях, как профессиональных, так и уличных гонках.
Новая серия Е21 должна была стать как минимум не хуже, чем предыдущая. Надо отметить, что у производителя все получилось. Вот только в России автомобилей данной серии было маловато. Слишком они возрастные, хотя, в 90-х попадались часто. Просто немцы рады были избавиться от неликвида и отдавали их за 500-1 000 марок. А ведь BMW Е21 считалась когда-то революционной моделью. У нее появился шестицилиндровый мотор в «топовых» модификациях. BMW Neue Klasse оснащались только четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. А расскажет про первую «Тройку» в серии автор канала «Auto History Highlights».
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…