Автомобили марки БМВ в нашей стране пользуются особым статусом с начала 90-х. Немцам удалось совместить в моделях спорт и универсальность семейной машины. Но в России и странах бывшего Советского Союза эти автомобили считались «четкими», «бандитскими», «для крутых». Причина проста – стоимость. А дешевые и старые модели старались всеми способами раздобыть «дворовые авторитеты». До сих пор «Бэха» считается крутым автомобилем. А еще у модели нехорошая слава. Дескать, на них передвигаются наглые и невоспитанные люди. Таких, на самом деле, немного, но они успевают заработать славу на всех оставшихся.
А еще любят в России кроссоверы BMW. Вот только их в стране много – не удивишь. Особенно это касается модели Х5. Для тех, кому автомобиль кажется слишком банальным, есть кроссовер побольше и подороже – это Х7. Но, если вы живете в Москве или другом мегаполисе, они уже примелькались. Что делать, если сильно выделяться не хочется, но статус позволяет это? Нужно приобрести BMW Alpina XB7 за 20-25 млн рублей. И это стоимость автомобиля не нового, а б/у. Чем хороша модель, расскажет автор канала «Клубный сервис». Под капотом двигатель V8, но не простой, а с парой турбокомпрессоров. Мощность впечатляет – 621 л. с.
Автомобильное право
Мерседес W123 и Tesla Model S – главное не стареть душою
Автопроизводители давно делят свои модели по возрастному цензу. Есть машины, предназначенные для пожилых клиентов. А некоторые автомобили позиционируются в качестве молодежных. Но все это условно. Хватает пенсионеров, которым нравятся стильные спортивные купе. И если они Читать дальше…