Автомобили марки Citroen в России спросом не пользуются. Главная их проблема – это буйство современных технических решений. Машины достаточно бюджетные, но удивляют странной внешностью и непривычной для класса оснащенностью. Взять гидравлическую подвеску. Появилась она на модели XM, а та дебютировала в 1989 году. Мерседес S-класса тех лет, а это W126, не имел таких изысков. Даже в следующем поколении W140 гидравлики не было. Появилась она только на W220, через 10 лет после дебюта на Citroen. Кстати, в отличие от Мерседес, подвеску XM благополучно чинят, а у владельцев не возникает идея переделать «пепелац» на пружины.
Купить Citroen XM в России можно, но их буквально 5-10 экземпляров. Почти все они в ужасном состоянии. Ничего странного – модель редкая, запчасти искать сложно. С учетом дешевизны автомобиля – это приговор. Но некоторые следят за своими машинами. Citroen XM действительно этого достоин, особенно в «топовых» комплектациях. Автор канала «AUTONEWS» расскажет о таком. Автомобиль с двигателем V6 – они и раньше встречались редко, а сейчас и вовсе эксклюзив. Самое интересное – это состояние салона. Кожа выглядит почти как новая. И это не единственный ухоженный экземпляр. Салон такой даже у автомобилей с полностью гнилым кузовом.
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…