Легковые автомобили в СССР были только бензиновыми. Разговор про серийные модели. Дизели в стране делали грузовые, да и то, самые тяжелые. Бензина хватало, расход в 20-50 литров у ГАЗ и ЗиЛ не считался чем-то проблемным. Что касается легковых моделей, то заправляли их не глядя на расход. Некоторые умудрялись на топливе экономить. Водитель грузовика ЗиЛ или ГАЗ всегда имел бензин. Слить его проблем не составляло – бортовых компьютеров не существовало. А уровень топлива часто измеряли специальной палкой с насечками. Чтобы слить бензин, достаточно приписать в путевку лишний километраж или рейс.
Что касается электрических автомобилей, то их в Советском Союзе тоже выпускали. Правда, в серию они так и не пошли. Слишком сложной оказалась эксплуатация. Это же пришлось бы зарядные станции строить по всей стране – нерентабельно. Единственное, что пошло в серию – электрокары. Это такие небольшие самоходные тележки. Эксплуатировались они на крупных предприятиях и рынках – упрощали труд грузчиков. Но там отдельные подразделения существовали. И даже специально обученные люди – аккумуляторщики. А ведь были попытки создать серийные электромобили и в СССР. Причем не только для нужд государственных предприятий, но и ради простых граждан. А расскажет о них автор канала «AVTO MOTO TV».
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…