Отечественные автомобили принято ругать. Казалось бы, в России остался только один полноценный производитель, выпускающий свои модели, им нужно гордиться. Речь об АвтоВАЗе, конечно. Это предприятие пережило взлеты и падения. Изначально в Тольятти выпускали лучшие советские легковые машины. Заднеприводные «Жигули» с места «делали» даже «Волги». Последние, конечно, ценились больше, но в частные руки попадали редко, за особые заслуги. Плюс начальникам такие автомобили полагались. Чтобы окружающие знали – это ценный гражданин для страны.
Это только кажется, что машины от АвтоВАЗа давно известны. На самом деле, производитель периодически выпускал небольшие партии интересных опытных моделей. Это практиковалось как в СССР, так и в России. Много их появилось и в 90-х. Конструкторы предприятия тогда фонтанировали идеями. К сожалению, руководство их энтузиазм не разделяло. И причина тут не в консервативности. Просто денег не было на внедрение новых моделей в серию. Да и вообще, все эти проекты оказались изначально обречены. Чтобы воплотить некоторые концепты, нужно было строить конвейерные линии с нуля. Понятно, что это огромные деньги, а клиент уже привык к иномаркам. Вот опытные модели так и не пошли в серию. А расскажет про них автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…