Принято считать, что советские легковые автомобили были никому не нужны в зарубежных странах. Дескать, они изначально уступали местным производителям и не пользовались спросом. А то, что «Волги», «Москвичи» и «Жигули» эшелонами шли за границу – так это в страны «соцлагеря». Там своего не имелось, поэтому и советское радостно встречали. Все это логично, но действительности не соответствует. Легковые автомобили из СССР в свое время пользовались высоким спросом в таких странах как Англия, Франция и Германия. «Москвичей» больше половины туда отправляли. Да и «Жигули» неплохо брали в 70-х. А про легендарную «Ниву» и говорить не стоит. Она до сих пор в ЕС продается, пускай и в небольших количествах.
Причин популярности советских автомобилей в Европе как минимум несколько. Во-первых, они до середины 70-х считались вполне современными на фоне местных аналогов. Во-вторых, качество сборки машин, отправляемых на экспорт, было куда выше. В 90-х, например, «Лады» активно везли назад в Россию и другие постсоветские страны. Они и сейчас на рынке б/у попадаются – это «экспортные» модели. Часто в хорошем состоянии по кузову, что намекает на его качественную обработку. А в-третьих, советские автомобили оказались дешевле местных аналогов. Поэтому им и прощали некоторое несовершенство конструкции. Хотя, если вспомнить «бюджетки» немецкого производства из 70-х, то они тоже простейшие. А расскажет про советские автомобили, которые массово шли на экспорт, автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…