Есть автомобили, позволить которые себе могут только избранные. И это далеко не Мерседесы, БМВ и Ауди премиум-класса. Купить тот же Mercedes-Benz S-Class поколения W220 могут многие. А там двигатели 3,2-6,0 литра и мечты юности. И это за 250-500 тысяч рублей. Конечно, денег на обслуживание и «приведение в чувство» старого премиума уйдет много, но можно смириться. Некоторые гаражи имеют или специально покупают их и приводят такие автомобили в порядок. Там главное кузов обработать, переварить и покрасить – нужное подчеркнуть, а лучше все это одним «пакетом» сделать.
А вот с Ferrari или Lamborghini так не получится. Это эксклюзив, независимо от года выпуска. Старые итальянские суперкары – это уже ретро. Да и если чудом удастся заполучить такой автомобиль, можно даже не мечтать восстановить или отремонтировать его бюджетно. Запчасти для них только оригинальные, а стоят они дорого. Многим интересно, что лучше – Ferrari или Lamborghini. Первый бренд старый и с историей, аристократичный, можно сказать. Второй – это необузданная ярость как внешне, так и по техническим параметрам. Создал Lamborghini, кстати, любитель сельского хозяйства, выпускавший тракторы. А сравнить два выдающихся итальянских бренда поможет автор канала «AdMe».
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…