Легендарные автомобили из 90-х многие уже и не помнят. BMW «Семерка», Mercedes S-класса, Toyota Land Cruiser, Jeep Grand Cherokee. Все эти модели выпускаются, но уже успели сменить несколько поколений. Они не напоминают те угловатые «бандитские» и «бизнесменские» автомобили из 90-х. Хотя, есть одна модель… Как не парадоксально это звучит, но она за прошедшие несколько десятилетий российских приключений не потеряла привлекательности. И внешне осталась все тем же гостем даже не из 90-х, а из конца 70-х.
Времена меняются, а Mercedes-Benz G-класса остается таким же квадратным. Нет, его дорабатывают периодически, причем глобально, но на внешности это особо не отражается. Если разбираться, то у «Гелика» много общего с нашим «Уазиком». Оба автомобиля изначально предназначались для военных. Только Mercedes-Benz G-класса в итоге стал символом статуса. Вообще, под капотом такой машины логично было бы увидеть простой дизельный двигатель. Или «древний» бензиновый мотор, без всяких турбин. Ага, конечно – разве это статусно? Так что вершина эволюции Mercedes-Benz G-класса – это AMG G63. Расскажет про модель автор канала «Клубный сервис». Заодно узнаете, сколько сейчас стоит легенда…
Обзоры моделей
Toyota Cresta GX61 – настоящий праворульный «самурай»
Среди японских автомобилей всегда выделялось семейство «маркообразных». Это модели для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, и их, как минимум, пять. Для тех, кто не в курсе, напомним, что разговор про Toyota. А к «маркообразным» относится Читать дальше…