Автопром СССР не блистал разнообразием, но винить за это конструкторов не стоит. Они как раз старались исправить ситуацию. Но «верха» распоряжались по-своему. И это было разумно в условиях плановой экономики. Плюс позволяло сохранить средства, которые в противном случае шли бы на модернизацию производства. Если часть граждан имела деньги, но не могла купить автомобиль – смысл выпускать новые модели? Хотя, они все равно появлялись, пускай не так часто, как в капиталистических странах. А вот вездеходы контролировали не так жестко. Тем более, что выпускали их небольшими партиями.
Автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» подобрал несколько интересных автомобилей для суровых зимних условий. В Советском Союзе нужна была такая техника – в первую очередь, для покорения Севера. Например, интересные аэросани получились на шасси ГАЗ Победа. Конструкторам удалось совместить комфорт легкового автомобиля и саней. Вот только проект оказался бесперспективный. Техника была слишком дорогостоящей для крупносерийного производства. А еще интересная модификация создана на шасси ГАЗ-66. В этот раз советские конструкторы не стали использовать пропеллеры. Просто вместо колес поставили гусеничные модули. А еще в ролике будет несколько интересных машин, произведенных в СССР.
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…