ГАЗ-24 для Советского Союза стал автомобилем знаковым. Он как бы делил граждан СССР на равных и тех, кто получше. Справедливости ради стоит отметить, что большая часть товарищей, передвигающихся на «Волгах», были людьми «государственными». А те, кому удавалось купить ГАЗ-24, заслужили это трудом. Хотя, некоторым просто посчастливилось родиться в нужной семье, удачно жениться или выйти замуж. «Волги» были престижными, красивыми и угрожающими. Последние обычно в черном цвете, их называли «КГБ-шными». Но ловили шпионов и «врагов СССР» на машинах неприметных, если это ГАЗ-24, то серых, белых или кофейных. Тут главное не выделяться, хотя, нередко под капотом невзрачной пыльной «Волги» скрывался двигатель V8.
А еще был ГАЗ-24 милицейский. Точнее, для ГАИ этот автомобиль подготавливали. Главное отличие, бросающееся в глаза на расстоянии – это характерная цветовая гамма. Желтый кузов как в такси и синяя полоска по бокам. А сверху «мигалки» и рупор громкоговорителя. Завидев этот автомобиль, нарушители прятались или старались ехать чинно и благородно. Ведь они знали, что советский ГАИ-шник взяток не берет. У тогдашних блюстителей порядка такое даже в голове не укладывалось. А расскажет про ГАЗ-24 «Волга» автор канала «ПриветТачка».
Обзоры моделей
Toyota Cresta GX61 – настоящий праворульный «самурай»
Среди японских автомобилей всегда выделялось семейство «маркообразных». Это модели для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, и их, как минимум, пять. Для тех, кто не в курсе, напомним, что разговор про Toyota. А к «маркообразным» относится Читать дальше…