Когда российскому автолюбителю с солидным стажем начинают рассказывать о преимуществах какого-нибудь электрокара на «батарейках», опытный «эксплуататор» техники, как минимум, усмехнется. Недоверчивое отношение жителей РФ к подобным машинам вполне объяснимо: зима вносит свои коррективы в использование подобных автомобилей. В чем же дело? Большинство производителей заявляют о запасе хода не менее 300-400 км для машины среднего класса. Но представьте: вам ехать в мороз за тридцать, причем, ночью – почти все имеющиеся потребители тока будут работать. А если есть полный привод, не исключено: придется задействовать и его. Сколько километров при таких условиях проедет авто – большой вопрос. Вряд ли цифра будет соответствовать заявленным в паспорте данным.
Zeekr 001 – хоть и дорогой (в районе 6 млн руб.), но довольно популярный в России электромобиль. Как он поведет себя при минусовых температурах? Это и пытается выяснить ведущий в ролике, представленного каналом «Клубный сервис». Садимся в машину, включаем подогрев кресел и руля, настраиваем климат-контроль. Двигатель пока не запущен! Заряда, как убеждает БК, хватит на 358 км. Ну, поехали. Для начала опробуем знакомый каждому горожанину-автовладельцу выезд со двора. Включаем полный привод: из снега и наносов машина выезжает нормально. В ролике ведущий катался буквально 10 минут при включенных обогревателях и полном приводе. Сколько осталось энергии? Смотрите видео!
Обзоры моделей
Toyota Cresta GX61 – настоящий праворульный «самурай»
Среди японских автомобилей всегда выделялось семейство «маркообразных». Это модели для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, и их, как минимум, пять. Для тех, кто не в курсе, напомним, что разговор про Toyota. А к «маркообразным» относится Читать дальше…