Советские автолюбители поголовно имели права, но машин на всех не хватало. Поэтому даже доступные «Москвичи» примерно в середине 1950-х стали продаваться по записям. В итоге этот дефицит вылился в многолетние очереди. Ситуация усугублялась и тем, что МЗМА стал единственным предприятием, выпускающим машины «для народа». ГАЗ-21 «Волга» уже продавался только избранным. Ситуацию попытались исправить. Нет, не в конце 60-х, когда начали строительство Волжского автомобильного завода. Гораздо раньше – в те времена «Коммунар» перестал выпускать комбайны и перешел на легковые машины. Так появился «Запорожец», знаменитый «Горбатый». Модель, кстати, скопировали с итальянского Fiat 600, но только внешне. В остальном – это детище «сумрачного советского конструкторского гения».
ЗАЗ-965 оказался не слишком приспособленным к советским реалиям. Несмотря на дешевизну и неожиданно высокую проходимость, машина была маленькой. Поэтому следующий «Запорожец», ЗАЗ-966, оказался почти полноценным седаном. Вот только двери у него две – как у купе. Скорее всего, сделано это для увеличения жесткости кузова на скручивание, хотя, помогло не сильно. В любом случае, автомобили ЗАЗ – это легенда своего времени. Сейчас появление такой машины на улице вызывает бурю положительных эмоций. А расскажут о ней на канале «Alex Blare Культовые автомобили.».
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…