В начале 90-х Россию наводнили автомобили иностранного производства. Везли их в первую очередь из Германии. Получалось выгодно – как для себя, так и на продажу. Соответственно, машины были немецких брендов. Японских моделей первое время сторонились. Но потом оказалось, что они при одной цене с Опелями и Фордами дают куда больше. В среднем сегменте, например, у них часто был полный электропакет. Тогда к нему относились в первую очередь стекла, зеркала и люк без механического привода. Да и по надежности автомобили из Японии превосходили европейских «одноклассников». Правда, кузовное железо оказалось похуже, но в первой половине 90-х об этом еще не знали.
Subaru Legacy I, обзор на которую сделали на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили», относится как раз к этому времени. Модель дебютировала в 1989 году. В первую очередь, она предназначалась для рынка США, где конкуренты Субару стали сражаться друг с другом за местный богатый рынок. В Россию эти автомобили начали попадать уже ближе ко второй половине 90-х. Subaru Legacy, как и другие модели бренда, популярности в нашей стране не получила. Да и сейчас многие на такие автомобили косятся с опаской. А ведь они хороши, достаточно раз прокатиться, чтобы это понять…
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…