Российские мужчины любят ездить там, где дорог по сути нет. Хотя, этим грешат многие водители из бывших республик Советского Союза. Когда-то они старались заиметь дачи или регулярно ездили к родителям в деревни. А там дороги редко бывали хорошими, особенно в первом случае. Так, тропинки в лесу. Приходилось преодолевать их на любимых автомобилях. Это не сегодняшние «джиперы» с навороченной техникой. Тогда нужно было покорять бездорожье на стандартных «Москвичах», «Запорожцах», «Жигулях» и «Волгах». Самое интересное – чем старше советский автомобиль, тем выше проходимость. «Победа» вообще ехала по колдобинам как танк.
Сейчас из легковых автомобилей времен СССР используют в основном УАЗы. И не важно, какого года выпуска – шасси там по факту все равно одинаковое. А вот военные грузовики из СССР все хороши. Самые дешевые – это ГАЗ-66 и ЗиЛ-131. Их основной минус – расход топлива. «Шишига» еще может вписаться с 30-35 литров бензина. Но ЗиЛу на бездорожье и 50 окажется мало. Если закрыть глаза на расход топлива, то окажется, что советские грузовики еще способны удивить. А уровень их проходимости вы сами оцените, посмотрев ролик канала «Полигон-98». Заодно можно понять, какой же из грузовиков лучше на бездорожье.