Российские автолюбители знают, что самые роскошные машины делают немцы. BMW, Mercedes-Benz, Audi – это бренды считаются лучшими с начала 90-х. Чуть позже к ним добавилась Toyota и Lexus. Седаны с мощными двигателями, внедорожники. На первый взгляд кажется, что от таких моделей отказались почти все, кроме знаменитой немецкой тройки. На задворках сознания примостились Rolls-Royce и Bentley, но это уже для «сильных мира сего». Что касается корейских автомобилей, то их привыкли считать вторым сортом. Простые модели «для народа», не отличающиеся мощностью и динамикой. Постепенно Hyundai и Kia приняли в «стаю» и признали качественными автомобилями. На том же уровне, что Ford и Opel.
Но все равно, сложно представить, что у корейцев есть модели, похожие на Mercedes-Benz S-класса или BMW 7 серии. А ведь они существуют. Более того – для премиальных моделей даже создали свой бренд – Genesis. На канале «АВТО ПЛЮС» расскажут про флагманский седан марки – G90. Модель однозначно привлекает взгляды, да и двигатели под капотом серьезные – V6 и V8. Длина седана – 5,2 метра, так что места в салоне хватает всем. Но больше внимания уделено заднему пассажиру справа – боссу. А дорого ли владеть таким автомобилем, расскажут в ролике.
Обзоры моделей
Toyota Cresta GX61 – настоящий праворульный «самурай»
Среди японских автомобилей всегда выделялось семейство «маркообразных». Это модели для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, и их, как минимум, пять. Для тех, кто не в курсе, напомним, что разговор про Toyota. А к «маркообразным» относится Читать дальше…