Автомобили марки Subaru в России особой популярностью не пользуются. Но, в отличие от Citroen, славящихся необычными конструкторскими решениями, японские машины для некоторых легенда. Ведь автомобили полноприводные по большей части. Этот нюанс позволяет смириться с оппозитным двигателем. Даже старые Subaru могут порадовать четкостью управления зимой и проходимостью. Взять к примеру, Leone. Выпускалась модель с 1971 по 1994 годы. Между прочим, считалась «топовой» в линейке производителя в свое время. Кроме полного привода, у машины есть понижающая передача. А кузов из толстого металла, а не из современной «фольги». Про Subaru Leone третьего поколения расскажут в ролике на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Внешне машина как будто приехал из начала 80-х. Это простой японский седан с угловатыми, но стремительными формами. Кстати, двери безрамочные, так что можно удивлять друзей. Дескать, это не какой-то там старый хлам, а полноценное ретро со спортивной родословной. Несмотря на возраст, Subaru Leone имеет автоматические стеклоподъемники – роскошь для 80-х. В России эти изыски даже в 90-х ценились. Кстати, ломаются такие старые японские автомобили редко – главное за состоянием кузова следит. Иначе развалится он на очередной колдобине, несмотря на хваленую надежность…
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…