Китайские автомобили в кузове типа седан всегда считались бюджетными. Покупали их из-за низкой цены и размеров. Хотя, в продаже хватало и компактных седанов. Они отличались еще более низкой ценой. Покупать китайский автомобиль в семью было не самым лучшим решением. Особенно если машину не предполагалось эксплуатировать часто. Так, на дачу, в деревню да в гипермаркет пару раз в неделю съездить. Для такой эксплуатации китайские седаны «первой волны» не годились. Нет, они довозили владельца и его семью до точки назначения. Ломались больше по мелочам. Но кузов не выдерживал более пяти лет – начинал ржаветь, а «жуки» быстро превращались в зияющие отверстия.
Китайцы здорово подняли качество автомобилей. Да и откровенно бюджетные модели они к нам привозить не хотят. Например, седан Chery Arrizo 8, про который расскажет автор канала «Большой тест-драйв», заявлен как модель бизнес-класса. Не совсем понятно, где китайцы видели автомобили, относящиеся к данной категории с мотором 1,6 литра. Но он развивает почти 200 л. с. – это уже похоже на Ниссан Максима 3,0 конца 90-х. Кстати, стоит Chery Arrizo 8 дорого – за новый автомобиль просят от 2,95 млн рублей. Желающим сэкономить предлагают привезти машину под заказ с пробегом до 100 км. Такая обойдется дешевле – от 1,8 миллиона.
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…