Китайские автомобили пришли в Россию с небольшими седанами. Выглядели они посредственно, ездили примерно также, но были дешевыми. Российский водитель, находящийся в поиске нового бюджетного автомобиля, презрительно ухмыльнулся и пошел в салон АвтоВАЗа. Но кое-кто приобрел китайскую машину, справедливо посчитав, что в такси и курьерской службе свои 150 тысяч километров они за пару лет проедут. Так и получилось, но больше 5 лет первые китайские автомобили не выхаживали. Точнее, они ржавели и превращались в клиентов пунктов сдачи металлолома. А потом появились внедорожники. В этот раз производители из Поднебесной решили ударить по самому святому. Их рамные машины были похожи на Тойоты, а стоили на уровне с УАЗами. Они тоже быстро ржавели, но отечественные внедорожники им в этом отношении не уступали. Зато у «китайцев» был электропакет и салон из дерматина.
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…