Завод «Москвич» вновь функционирует. Но это предприятие, где собирают китайские автомобили, является бледной тенью советского гиганта. Когда-то более 50 % машин, выпускаемых здесь, уходило за рубеж, зарабатывая стране валюту. Но появление Волжского автомобильного завода поставило крест на разработках. Деньги начали вливать в новое предприятие, которое получило итальянские конвейерные линии. Завод АЗЛК, конечно, пытался бороться. Более того, хватало у них опытных моделей. Но увы – их отказывались финансировать.
Новая веха развития предприятия настала в середине 80-х, когда появился Москвич-2141. Эта переднеприводная модель во многом лучше ВАЗ-2109. Тем более, что она и классом планировалась повыше. Но увы – отсутствие нового двигателя превратило проект в заурядный. Впрочем, автомобиль «зашел» и покупался до конца советской эпохи. А потом в страну хлынули иномарки, зарубившие отечественный автопром на корню. Завод, к тому времени переименованный в «Москвич», пытался бороться. Решили создавать автомобили бизнес-класса, начав с «Князя Владимира». А потом на его шасси создали «Ивана Калиту» – роскошнейшую серийную модель за всю историю предприятия. А расскажут про нее на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Автомобильное право
Пятничная подборка видео
Продажа шин Аукционы Японии Автомобили из Кореи Автомобили из Германии Китайские автомобили Электромобили Мотоциклы ОСАГО онлайн Автокредиты Проверка по VIN Оценить автомобиль Форумы ПДД онлайн Вопросы и ответы Рейтинг авто Каталог шин Договор купли-продажи Правовые Читать дальше…